Реклама на ЦДИ
 27.11.2024

Бизнес / Status Media  | весь раздел

Десять фактов о премии Status Media

12.11.2013 15:32 ЦДИ, Псков

За пять лет существования независимой премии в области бизнеса и достижений в общественной сфере Status Media она успела обрасти традициями, значимыми фактами и событиями. О том, кто был самым удачливым участником в истории премии, номинантах и победителях, гостях и партнерах читайте в нашей подборке фактов.  

1. Status Media - это первая независимая региональная премия. Впервые она была организована в 2008 году. По словам Александра Машкарина, бывшего в то время главным редактором Псковской Ленты Новостей, «это было коллегиальное решение, которое приняли все вместе: редакция ПЛН, все заинтересованные люди. Отсутствовала премия, которая бы подводила итоги года, давала бы представление о том, что было достигнуто за год в различных сферах жизни - политической, общественной, культурной, деловой. В соседних регионах подобных премий не было, были корпоративные, кулуарные, узкоспециализированные награды». По итогам этого года статуэтки Status Media вручат уже в шестой раз. 

2. Первый юбилей премии отметили в 2012 году: Status Media исполнилось пять лет. В торжественной церемонии награждения победителей приняли участие известнейшие псковские музыканты, художники из творческой группы «ПРАНА», а также звезда телепроекта Первого канала «Голос» Анастасия Спиридонова и трио LosDevchatos в сопровождении известного коллектива Jazz Parking Band.

Как отметил главный редактор газеты «КурьерЪ» Олег Константинов, организаторов премии надо благодарить за то, что они пригласили выступить в Пскове Анастасию Спиридонову, которая стала своего рода брендом региона, объединившим в общем стремлении к победе всех жителей Псковщины. «Такие события как «Status Media» поднимают статус региона, дают понять, что мы вместе, что мы развиваемся, растем», - подчеркнул он.

3. Самое большое количество номинаций было заявлено организаторами премии в 2010 году - двенадцать. Для сравнения: в первый год проведения StatusMediaучастники оценивались в шести общих номинациях, в том числе «Политика». По мере развития премия в большей степени переориентировалась на оценку достижений в области бизнеса и общественной жизни региона.

На данный момент многие из номинаций стали уже традиционными и ожидаемыми: «Бренд года», «Перспектива», «Репутация», «Успех года», «Деятель культуры», «Спортсмен». В то же время организаторы премии постоянно вводят новые номинации. Так в этом году к традиционному списку добавились «Отдых и туризм» и «Проект года». В первой номинации будут представлены гостиничные комплексы, рестораны, кафе, базы отдыха, туристические фирмы, оказывающие услуги на территории  Пскова и Псковской области, а также проекты, направленные на привлечение туристов, и развлекательные мероприятия, реализованные в текущем году. Вторая - присуждается компаниям за наиболее успешные проекты, разработанные и реализованные ими  в течение года.

По мнению Президента Торгово-промышленной палаты Псковской области Владимира Зубова, «новые номинации появились вовремя, поскольку есть целая когорта людей, которая занимается продвижением бизнес-проектов и пропагандой инвестиционных возможностей Псковского края. Такие, проекты заслуживают публичной оценки псковичей — и в смысле скорости их воплощения в жизнь, и в отношении заложенных в них бизнес-возможностей».

4. Порядка 40000 голосов было подано в общей сложности в 2012 году в ходе интернет- и SMS-голосования за номинантов премии. Премия всегда предполагает соревновательность и определение победителя, вопрос критериев оценки при этом остается открытым. Создавая Status Media, ПЛН в качестве такого критерия определила мнение своих читателей о том или ином участнике. Именно мнение аудитории портала, которая сегодня насчитывает более 20 000 человек в сутки, должно быть решающим – это принципиальная позиция организаторов.

5. Самое большое количество экспертов – около 40 – было приглашено к участию в премии в прошлом году. Экспертное мнение организаторы Status Media начали учитывать при определении победителей премии с 2009 года.

6. За все время существования премии Status Media в общей сложности было номинировано на ее получение 158 персон, организаций и брендов. Среди них и только подающих надежды перспективные компании, и уже состоявшиеся известные организации, небольшие крепкие коллективы и крупные холдинги, занимающиеся ручным трудом предприятия, творческие редакции СМИ и машинные производства, музыканты и предприниматели, спортсмены и лидеры общественных объединений, - все те, кто делает жизнь псковичей и жителей области насыщенной, комфортной, кто показывает своей работой, что нам есть к чему стремиться, и добивается успеха на выбранном пути.

7. Самый активный участник премии - псковский бизнесмен и меценат Александр Гизбрехт. Он неоднократно был номинирован на Status Media за свою благотворительную деятельность и дважды (в 2008 и 2010) становился победителем в номинациях «Благотворитель». А организация, которую он возглавляет - ОАО «Псковская ГТС» - стала лауреатом в номинации «Бренд года» Status Media-2009. Помимо этого Александр Гизбрехт на протяжении нескольких лет являлся членом экспертной группы премии.

- Участие в подобных премиях всегда дает человеку или коллективу определенный, довольно высокий статус, возможность быть узнаваемым. Это и реклама, с одной стороны, и общественное признание - с другой, - считает Александр Гизбрехт.

8. Всего три человека - не номинанта Status Media – являются, тем не менее, обладателями премиальных статуэток. Это, во-первых, президент Торгово-промышленной палаты Псковской области Владимир Зубов. С региональной ТПП организаторы Status Mediа дружат с первых лет существования премии. Владимир Зубов постоянно принимает личное непосредственное участие в премии: он является членом экспертной группы, а возглавляемая им организация - официальным партнером Status Media.

Еще две статуэтки увезли с собой звездные участницы премии StatusMedia- джазовые исполнительницы: выпускница проекта «Фабрика звезд» Корнелия Манго и финалистка шоу «Голос», великолучанка Анастасия Спиридонова. Девушки получили свои награды заслуженно - в номинации «Сногсшибательный вокал» им не было равных. У организаторов просто не было другого выхода, как отдать им звезды победительниц.

9. Единственный случай в истории премии, когда победителями в одной номинации стали двое участников: в 2011 в номинации «Благотворитель» были отмечены Александр Гизбрехт и завод «Псков-Полимер».

10. Основной музыкальный стиль премии - джаз. Из пяти церемоний вручения наград Status Media три прошли при участии именно джазовых исполнителей: Корнелия Манго в 2009-м, Игорь Бутман в 2011-м и Анастасия Спиридонова в прошлом году.

Кстати, в этот раз премия также пройдет в джазовом духе: приглашенными гостями церемонии станут Андрей Макаревич и Оркестр креольского танго. Почему джаз, а не какой-нибудь другой стиль? Все очень просто: «Джаз называли музыкой для богатых. Джаз называли музыкой для бедных. Но джаз всегда оставался музыкой для умных».


Cюжет:  Status Media



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают