Реклама на ЦДИ
 27.03.2025

Новости  | весь раздел

В сетевых магазинах будут активнее продвигать пиво

04.03.2013 19:18 ЦДИ, Псков

Пивоваренные компании перераспределяют рекламные бюджеты: вместо банеров и рекламы в СМИ производители намерены сосредоточить финансы на продвижении товара внутри магазинов, в непосредственной близости от кошельков потребителей. По информации «Ведомостей», в частности, российская пивоваренная компания «Балтика» в несколько раз увеличивает расходы на трейд-маркетинг. 

 Аналогичные подход в продвижении товаров на алкогольном рынке сейчас выбирают и другие пивоваренные компании, работающие на российском рынке. Таким образом, пиво в магазинах будет «виднее».

По оценкам экспертов рынка, в прошлом году только «Балтика» направила на продвижение своей продукции около 1,2 млрд рублей.
 



Распечатать:     Комментарии: 7

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.