Новости | весь раздел
В сетевых магазинах будут активнее продвигать пиво
04.03.2013 19:18 ЦДИ, Псков
Пивоваренные компании перераспределяют рекламные бюджеты: вместо банеров и рекламы в СМИ производители намерены сосредоточить финансы на продвижении товара внутри магазинов, в непосредственной близости от кошельков потребителей. По информации «Ведомостей», в частности, российская пивоваренная компания «Балтика» в несколько раз увеличивает расходы на трейд-маркетинг.
Аналогичные подход в продвижении товаров на алкогольном рынке сейчас выбирают и другие пивоваренные компании, работающие на российском рынке. Таким образом, пиво в магазинах будет «виднее».
По оценкам экспертов рынка, в прошлом году только «Балтика» направила на продвижение своей продукции около 1,2 млрд рублей.
Искать:
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции