Реклама на ЦДИ
 30.03.2025

Обсуждения:

В сетевых магазинах будут активнее продвигать пиво

04.03.2013 19:18 ЦДИ

Пивоваренные компании перераспределяют рекламные бюджеты: вместо банеров и рекламы в СМИ производители намерены сосредоточить финансы на продвижении товара внутри магазинов, в непосредственной близости от кошельков потребителей...


Читать весь материал   Комментарии: 7
04.03.2013 19:39
Прикольно! А если эту сумму вычесть из стоимости самого пива может оно будет еще ближе к "кошелькам покупателей"?
0
2
04.03.2013 20:30
Балтика - это вода, спирт и ароматизаторы пива. Как говорится, ничего личного - только бизнес.

0
2
ГРАЖДАНИН
04.03.2013 21:01
Насчёт российской компании тоже погорячились.В России до последнего времени только Очаково было российской компанией.
0
2
04.03.2013 22:15
Балтика-это не пиво,а дерьмище.
0
2
05.03.2013 06:37
В россии вообще Пива нет.
0
2
05.03.2013 07:25
Это у нас такая борьба с алкоголизмом? Одной рукой принимаем законы да указы, а другой расставляем пивные бочки по всем забегаловкам? Собянин предлагает в Москве вообще запретить торговать алкоголем в мелких магазинах, которые находятся в жилых домах, потому что там торгуют черти чем, да и для жителей беспокойство, шум, грязь и пьяные кампашки по углам! Вот это было бы правильно! Оставить алкоголь только в сетевых, крупных магазинах или специализированных, а остальную шелупонь - вон! Потому что от них все зло - туда идет зеленая молодежь и им продают и пиво, и водку и все что угодно сутки напролет!
0
2
05.03.2013 10:54
Уринотерапия-выход для изнасилованной сионистами Родины!
0
2

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.