Версия для печати. Опубликовано на сайте Центра Деловой Информации


Центр Деловой Информации. Бизнес-новости Пскова и области. / ЦДИ

В сетевых магазинах будут активнее продвигать пиво

04.03.2013 19:18 ЦДИ, Псков

Пивоваренные компании перераспределяют рекламные бюджеты: вместо банеров и рекламы в СМИ производители намерены сосредоточить финансы на продвижении товара внутри магазинов, в непосредственной близости от кошельков потребителей. По информации «Ведомостей», в частности, российская пивоваренная компания «Балтика» в несколько раз увеличивает расходы на трейд-маркетинг. 

 Аналогичные подход в продвижении товаров на алкогольном рынке сейчас выбирают и другие пивоваренные компании, работающие на российском рынке. Таким образом, пиво в магазинах будет «виднее».

По оценкам экспертов рынка, в прошлом году только «Балтика» направила на продвижение своей продукции около 1,2 млрд рублей.
 

Top.Mail.Ru