Новости | весь раздел
Электронное бронирование очереди на Куничиной Горе может остаться бесплатным и после окончания эксперимента
Об электронной очереди на российско-эстонском участке госграницы РФ в автопункте пропуска Куничина Гора рассказали сегодня на пресс-конференции в администрации области, передает корреспондент ЦДИ.
Электронную очередь ввели на Куничиной Горе 14 июля. Итоги двух недель – услугой воспользовались водители 256 грузовых и 285 легковых машин.
«Если бы пункты пропуска были в 4 раза мощнее, очередей не было бы вообще, - заметил начальник управления информационных технологий администрации области Юрий Колесников. - У нас на сайте губернатора с первого дня работы были многочисленные вопросы по проблеме многочасовых очередей на пунктах пропуска. Поэтому введение электронного бронирования на Куничиной Горе – своевременный, интересный проект. Со стороны администрации – готовы оказывать содействие. Роль администрации – и в том, чтобы четко оценивать эффект и результаты, чтобы помочь сделать проект более эффективным, в том числе для простых жителей области и участников внешне-экономической деятельности».
«Начало, положенное на Псковщине, будет распространяться по всем пунктам пропуска, - заявил заместитель начальника отдела Северо-Западного территориального управления Росграницы Андрей Кочергин. - Одна из задач Росграницы – обеспечение комфортного пересечения границы. Много жалоб поступает. Поэтому Росграница крайне заинтересована во внедрении эксперимента. Мы изучили эстонский опыт, в перспективе планируем сделать единый продукт. На Куничиной Горе эксперимент проводим, так как здесь это позволяет сделать действующая инфраструктура – есть пункт взимания платы».
Сейчас бронирование с российской стороны – бесплатное.
«Думаю, оно и останется бесплатным, - сообщил директор ООО «Таможенно-логистический центр» Владимир Ткачев. - Единственное – если будут платные услуги: бронирование через колл-центр, через смс».
Что касается альтернативных возможностей бронирования - через колл-центр дозвониться, чтобы забронировать очередь, невозможно, пожаловались журналисты.
«Но мы не ожидали такого наплыва звонков, - пояснил Ткачев. - И часто люди тратят по три минуты вместо одной, задавая дополнительные вопросы. Так что иногда действительно непросто дозвониться».
Ну а то, что услуга электронного бронирования бесплатна, сказывается на числе отказов от брони: их около 20%. От бесплатного гораздо проще отказаться, чем от того, за что заплатил хотя бы евро, сошлись во мнении участники пресс-конференции.
Напомним, забронировать время въезда в автомобильный пункт пропуска можно
Также можно воспользоваться телефонной линией 8-809-505-91-921.
Предложения по организации проекта можно направлять по электронному адресу info@rosgranitsa.ru или по телефону 8-800-555-95-59.
Cюжет: Электронная очередь на Куничиной Горе
Система электронного бронирования на Куничиной Горе нуждается в доработке
В режиме электронного бронирования через пункт пропуска «Куничина Гора» госграницу пересекают 30% машин
Электронное бронирование очереди на Куничиной Горе может остаться бесплатным и после окончания эксперимента
Эксперимент с бронью на пересечение границы с Эстонией будет длиться 3 месяца
На российско-эстонской границе в обоих направлениях заработала система электронной очереди
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции