Реклама на ЦДИ
 16.11.2024

Новости  | весь раздел

Первый клиентский путь для региональной сети кадровых центров разработают в Пскове

01.04.2024 13:26 ЦДИ, Псков

ЦЗН Псковской области разрабатывает первый клиентский путь для региональной сети кадровых центров. Работа организована с гражданами предпенсионного возраста. С ними карьерные консультанты проведут около 10 глубинных интервью.

Предварительное исследование количества обращавшихся в региональные кадровые центры разных возрастов показало, что предпенсионеры — большая часть от общего числа приходивших в ЦЗН. По этой причине данной категории отдали приоритет в составлении клиентского пути. Перед специалистами поставили задачу создать портреты респондентов и группы в целом, чтобы впоследствие внедрить клиентский путь по сопровождению в сети кадровых центров.


«Он будет включать десятки аспектов — от того, как найти центр занятости, до решения конкретной жизненной ситуации. Проба первого клиентского пути пройдет во всей сети ЦЗН региона, после чего специалисты дадут обратную связь. Это позволит оценить эффективность тех или иных разработок», — заявила специалист отдела дизайна клиентского опыта Виктория Фёдорова.


В Псковской области уже прошло первое глубинное интервью предпенсионера. В итоге появились идеи по улучшению качества обслуживания данной категории граждан. Например, было решено разработать буклет с подробной информацией по работе с платформой «Работа России», потому что респондент рассказал о сложностях взаимодействия с цифровыми сервисами.

Планируется, что клиентские пути разработают в области и для других групп населения. Помощь в этом окажет Российская академия народного хозяйства и государственной службы. Студенты займутся жизненной ситуацией «Молодой специалист, заинтересованный в открытии своего дела». По словам представителей ЦЗН, сотрудничество поможет найти новые и креативные подходы в составлении портрета соискателя.

Напомним, что в Псковской области проходит комплексная модернизация службы занятости населения в рамках нацпроекта «Демография». Одним из ключевых аспектов модернизации является развитие клиентоцентричности. На это и направлено создание клиентских путей для разных групп населения. Разработанные рекомендации помогут гражданам получать услуги в кадровых центрах оперативно и с максимальным комфортом.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают