Реклама на ЦДИ
 24.11.2024

Обсуждения:

«Тайные покупатели» составили рейтинг спортивных магазинов Пскова после общения с продавцами

13.02.2013 09:16 ЦДИ

В январе-феврале консалтинговая компания «Психология и бизнес» провела оценку  качества обслуживания покупателей в наиболее популярных магазинах, торгующих спортивными товарами Пскова. Основное внимание ..


Читать весь материал   Комментарии: 31
13.02.2013 09:28
Продавцам в Спортландии наступил полный абзац.
0
2
13.02.2013 09:40
Често говоря, меня бесит, когда только зашел в магазин и набегают продавцы с вопросам: вам помочь? Имвежливо ответишь-нет . но они все ходят рядом и пристально смотрят на тебя.Ждуть.АСтатья попахивает заказной. Облить грязью Спортландию И восхвалить Спортмастер. Не хорошо.
0
2
13.02.2013 09:42
я так понимаю, что "тайный покупатель" не заходил в магазин Colambia. Оценка была бы 1))) Там такие хамки работают! Ужас! Обувь кидают, швыряют, хамят покупателям...
0
2
13.02.2013 09:44
Хороший магазин Спортмастер и продавцы хорошие, но ценник на товар завышен и выбор скромный. Продают что не продалось в Москве. Для любопытства на бирке отклеил псковский ценник, а там московский. В московском спортмастере и выбор больше и цены гуманнее и бонусов на карточку начисляют больше. Но это уже вопросы не к псковским продавцам, а московскому управлению. А продавцы хорошие.
0
2
13.02.2013 09:54
Был в магазинах, в целом, все правильно. Насчет адидаса не уверен, там продавцы тоже чем-то заняты все время, как в Спортландии.
0
2
13.02.2013 10:14
Заказная статья , для восхваления(рекламы) Спортмастера и ТОЛЬКО.
0
2
13.02.2013 10:19
в спортландии мне понравилось. всегда выжливы. А в спортмастере втюхивают на кассе носки за 200 руб. пара и очень удивились, что я не поддалась их уговорам, а многие ведуться, типа носочки на сдачу)))).
0
2
13.02.2013 10:22
Зазазуха явная! Кстати, навязчивость продавцов, которые усиленно "продвигают" товар, вызывает у большинства покупателей отторжение! Понятно, что хозяин лавки заставляет их так отрабатывать зарплату, но из-за назойливости в некоторые магазины или отделы даже заходить не хочется. Продавец, на мой взгляд, должен предложить свои услуги, но если покупатель хочет самостоятельно оглядеться в магазине, не надо нам ним зависать!
0
2
13.02.2013 10:23
Спортмастер очень бедный по ассортименту и цены явно выше, чем в Питере и Москве. В этом плане Спортландия лучше!
0
2
13.02.2013 10:35
В Адидасе из минусов - часто попадаются грязные вещи.
В Спортландии раз на раз не приходится - пальто покупала, так все рассказали, показали, на кассе девочки вежливые. Обувь покупали, тоже на уровне обслуживание. А один раз на такую тётю нарвались, что просто кошмар)
На сайте Спортмастера такие интересные распродажи, акции, но, к сожалению, к Пскову это не относится.
0
2
13.02.2013 10:41
У нас давно с сервисом полная (_|_)! Как-будто мы продавцам что-то должны.Не хочешь работать, иди на биржу!
0
2
13.02.2013 10:41
Обслуживают их без огонька и задора! А что вас кружить надо? Песни распевать? Назойливость продавцов дико раздражает между прочим.
0
2
13.02.2013 10:42
13.02.2013 09:42
Надо было в ответ швырнуть,чтобы неповадно было, хабалкам, рот свой открывать!
0
2
13.02.2013 10:53
Все хороши, зашёл как-то в Спортмастер со спиннингом, куда его сдашь, в камеру не влезает, сразу девушка набросилась - так, с удочкой идите на кассу ! Хотя таких товаров там и в помине нет. Пустяк конечно, но глаза есть, а посмотри нету.
0
2
прадавщыца
13.02.2013 11:00
вы с себя начните покупатели хреновы. на ваши панты, гонар, и згрибленые рожи весь день сматреть да еще и улыбатся нет ни сил не желанья.
и чем меньше бабосов в кармане тем выпендрежней пасетитель, повыделывается и пашол дальше спартсмен толстажопый.
1
2
13.02.2013 11:24
Прадавщыца из "Спортландии"????
0
2
13.02.2013 11:24
Продавщица, это шедевр!!!! Давай дальше, в том же стиле!
0
2
13.02.2013 11:42
Спортландия- цены завышены до беспредела. Всякая дрянь из синтетики стоит тысячи. Висел пуховик за 7000, после того, как год провисел, стал стоить 3000, но уже поезд ушел и за 500 никому не нужен, устарел. Купальники-тряпки из синтетики стоят, как фирменные вещи из бутика Италии. Дураки.
0
2
13.02.2013 23:09
Из синтетики))) дебил иди купи ХэБэ!))))
1
2
14.02.2013 09:05
Да будет вам известно в состав спортивных вещей должна входить синтетика!Думайте когда что либо пишете! представляю купальники из хлопка)))))
1
2
15.02.2013 17:15
Соглашусь, Спортландия - полный пипец по обслуживанию! Несколько раз имели неосторожность совершать там покупки и КАЖДЫЙ раз удивлялись хамству и наглости продавцов. Не отдать сдачу и тут же сделать круглые глаза - "вы её забирали" - обычное дело. Однажды дело пошло на принцип, мы потребовали снять кассу и пересчитать деньги, т.к. сдача была не мизерная и как-то не хотелось ее дарить магазину. Продавец на наших глазах кассу пересчитала и отчиталась, что в кассе всё Ок. Мы пригласили старшего менеджера и только когда та снова пересчитала, ОБНАРУЖИЛАСЬ таки наша сдача. Нам ее швырнули на прилавок и никакаго "спросите, пожалуйста" мы, естественно, не услышали. С тех пор Спортландия для нас не существует. Отвратное отсуствие сервиса!
0
2
15.02.2013 17:17
Прадавщыца из "Спортландии"???? 100% она, такая невысокая с темной короткой стрижкой ёжиком! Именно!
0
2
16.02.2013 00:00
15.02.2013 15:54-с этим мнением вполне согласен!!! Цитата что продавцы в Спортландии стоят около кассы-меня убила! Они что просто так там стоят???? Глупые рассуждения людей которые в этой сфере деятельности вообще ничего по ходу дела не смыслят!
0
2
16.02.2013 00:09
Народ не нужно навязывать свои услуги!!!! Кто приходит в магазин-сам наверное знает зачем пришел!!!! Бесит когда за тобой ходят по пятам.Если меня что то заинтересует -я позову продавца сама.Не вижу проблем!В Спортландии продавцы обладают хорошими знаниями ассортимента товара и технологий-и это главное!!!!
0
2
20.02.2013 17:33
Заказуха Спормастера.Более говняного магазина не видела.Цены накручены.Соглашусь с мнением о директрисе стала с ней общаться по поводу качества и наличия ценников,а в ответ только мычание непонятное.
0
2
Invisible
01.03.2013 10:46
Критерии, по которым проводилась оценка, имеют ничтожно мало общего с выгодой и удобством для покупателей. Это может быть актуально для оценки экономической эффективности деятельности вышеуказанных магазинов, но не более того.
0
2
Invisible
01.03.2013 11:21
«–Глупые рассуждения людей которые в этой сфере деятельности вообще ничего по ходу дела не смыслят!»
«–все оценки типа тайных покупателей полный бред.вы такие умные,а кто нибудь из этих горе-тайных покупателей интересовался укомплектованностью штата,приходом товара и выкладкой.или вы прийдете и все это сделаете за продавца»

Еще очень улыбают вот такого плана реплики из числа комментариев. Какого рожна покупатель должен задумываться о ваших внутренних заморочках?
0
2
nickname
01.03.2013 15:23
Очень много интересного написано! Такое чувство, что коменты пишут два человека - один поклонник спортмастера, второй - спортландии! Хотелось бы по факту! Про ценники ( которые один под одним наклеены), судя во всему, дорогие писАки, вы не слышали про такое, как переоценка товара в магазине, которая связана с сезоном, акциями и т.д. Далее... Второе,что мне понравилось, это комментарий про выбор и стоимость товара в "спортмастере". спортмастер имеет общую базу и соответственно одну стоимость на одноименный товар!!! И последнее... Оскорблять человека, в данном случае директора спортмастера, в интернете, как минимум трусливо! Прячась за стеной анонимности мы все готовы на революцию, а вот на деле только дворы подметать!!!
0
2
maugliDrity
03.05.2016 12:25
Здравствуйте! Если предпраздничная суета
выбила вас из калеи и летний нардероб не пополнен во время - решить проблему можно просто посетив наш магазин скады есть во всез крупных городах России.
А если образовался лишний вес - готовим фигуры к пляжному сезону!
0
0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение: