Реклама на ЦДИ
 18.10.2024

Обсуждения:

Жалобная книга: ну и реакция на пересоленный суп!

18.07.2012 14:55 ЦДИ

В нашем небольшом городе, как и в многих других городах нашей страны, мы часто сталкиваемся с проблемой: как общаться с ненавязчивым российским сервисом? Во всем мире официанты в кафе и ресторанах искренне заинтересованы в том, насколько тебя устраивают предлагаемые ими услуги, сервис, и какое у тебя...


Читать весь материал   Комментарии: 30
Автору
18.07.2012 14:59
"...попробовав ложку супа мы вытащили глаза....". Откуда вы вытащили глаза? Тоже из супа? Тогда почему жалоба только на пересоленный суп? Плавающие в нем глаза вас не возмутили?
0
2
чучундре в 18.07.2012 15:02
18.07.2012 15:04
А что, пересаливают блюда ежедневно? Устроило, потому что в его визит ничего не пересолили.
0
2
18.07.2012 15:06
как раз наоборот, полярные взгляды на одно заведение, значит объективно. А то были вопли, что все проплачено, помнится.
0
2
18.07.2012 15:09
Надо с администратором говорить, а не с официантом
0
2
18.07.2012 15:10
Ну с кем не бывает.
0
2
15:04
18.07.2012 15:13
Прекращайте людей по себе ровнять, если вы чучундра, то это не значит, что все такие.
0
2
18.07.2012 15:15
Как раз отрицательный отзыв от обычного посетителя звучит более правдоподобно, нежели обзор от журналюг.
Заметьте, там не только пересоленный суп, но и хамство персонала, или вы тоже скажете, что не каждый день хамят, а только когда плохое настроение у них.
0
2
во
18.07.2012 15:18
Глаза вытаращили все-таки?))
0
2
18.07.2012 16:11
Эта кафешка небось им за рекламу не платит, вот они и строчат про них, как немецкий пулемет по Красной армии.
0
2
18.07.2012 16:18
Естественно, реклама должна быть положительная. А тут рассказали, как на самом деле там "хорошо". как "хорошо" кормят и какой там отзывчивый персонал.
0
2
Для 18.07.2012 15:15
18.07.2012 16:22
Как раз отрицательный отзыв от обычного посетителя

Из чего следует что это ОБЫЧНЫЙ посетитель? Правда думаете что простые жители Изборска обедают в ресторане?По мне,так это голимая антиреклама со стороны конкурентов.
0
2
18.07.2012 16:32
Особенно понравилась подпись автора жалобы-Х.
0
2
Для 18.07.2012 15:15
18.07.2012 16:45
Правда думаете что простые жители Изборска обедают в ресторане?
там от ресторана только названье да космические цены а так тошниловка обыкновенная . Проверили бы там как посуду моят
0
2
16:22
18.07.2012 16:50
Там нигде не сказано, что это жители Изборска. Возможно гости, ведь туда завлекают туристов. А будь это конкуренты, то "жалобная книга" была бы грамотней написана.
0
2
18.07.2012 16:57
18.07.2012 16:50
Там нигде не сказано, что это жители Изборска

В нашем небольшом городе...
0
2
18.07.2012 16:59
18.07.2012 16:50А будь это конкуренты, то "жалобная книга" была бы грамотней написана.

Ну да в шашлычники идут исключительно с филологическим образаванием:)))
0
2
18.07.2012 17:01
18.07.2012 16:59
Шашлычники не стали бы вообще заморачиваться по этому поводу )))))))))))
0
2
18.07.2012 17:16
"Шашлычник"-это собирательный образ
0
2
18.07.2012 17:17
товарищ там кушал недавно-сказал полный отстой, при этом цена не хилая!
0
2
Для 18.07.2012 17:17
18.07.2012 17:27
На праздники лично проверю
0
2
18.07.2012 17:35
и правда надо сходить
0
2
18.07.2012 17:47
Зашла в это заведение один раз, обращение с клиентами хамское, еду несут долго, и цены дороже, чем в Пскове. Никому не рекомендую там обедать.
0
2
18.07.2012 17:54
Всё интересней...
0
2
18.07.2012 17:59
цены там невысокие, я бы сказала, что дешево там есть) но по качеству - кому как повезёт))
0
2
19.07.2012 09:28
я бы за такое блюдо вообще отказалась платить. И повар бы на моих глазах себе тарелочку пусть бы налил и съел.
0
2
20.07.2012 11:02
этот их борщ стоит больше 150 рублей а есть невозможно.....
0
2
01.08.2012 17:20
Почему-то посетители видят грубость только со стороны персонала, а свою, порой, не замечают( Я говорю не конкретно об этом случае, а вообще. Официант должна была извиниться и предложить заменить блюдо на другое. Поворам хорошо. они работают на кухне и за их косяки отдуваются официанты(((
0
2
01.08.2012 17:20
Почему-то посетители видят грубость только со стороны персонала, а свою, порой, не замечают( Я говорю не конкретно об этом случае, а вообще. Официант должна была извиниться и предложить заменить блюдо на другое. Поворам хорошо. они работают на кухне и за их косяки отдуваются официанты(((
0
2
01.08.2012 17:22
Почему-то посетители видят грубость только со стороны персонала, а свою, порой, не замечают( Я говорю не конкретно об этом случае, а вообще. Официант должна была извиниться и предложить заменить блюдо на другое. Поворам хорошо. они работают на кухне и за их косяки отдуваются официанты(((
0
2

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение: