Реклама на ЦДИ
 22.04.2025

Обсуждения:

На российских телеканалах в два раза сократилась доля программ для детей

13.07.2011 10:39 ЦДИ

За последние четыре года доля программ, рассчитанных на детей 4-12 лет, сократилась на эфирных телеканалах почти в два раза. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на данные исследования компании OMD MD|PHD Group...


Читать весь материал   Комментарии: 0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.