Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Новости  | весь раздел

На российских телеканалах в два раза сократилась доля программ для детей

13.07.2011 10:39 ЦДИ, Псков

За последние четыре года доля программ, рассчитанных на детей 4-12 лет, сократилась на эфирных телеканалах почти в два раза. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на данные исследования компании OMD MD|PHD Group.

Как указывает издание, благодаря снижению доли детских передач телеканалы могут увеличивать объемы рекламы. Согласно закону о рекламе, размещение рекламных объявлений в передачах для детей ограничено. К примеру, в передачах продолжительностью 15 минут рекламный блок должен составлять не более минуты, а в передаче продолжительностью более часа реклама может занимать по три минуты в начале и конце трансляции. В случае если телевещатель заменяет детские передачи рассчитанными на взрослую аудиторию, то он может разместить максимально разрешенные по закону девять минут рекламы в час.

При этом, как пишет газета, дети являются непрофильной аудиторией для большинства телеканалов. Сейчас самая «молодая» аудитория у СТС и ТНТ (зрители с 6 до 54 лет). «Муз-ТВ», MTV и «2x2» рассчитывают на аудиторию с 11 до 34 лет.

В начале июня издание сообщало, что «Видео интернешнл», крупнейший продавец телерекламы в стране, предложил 13 федеральным телеканалам сменить целевую аудиторию в следующем году. Большинство телеканалов собираются повысить нижнюю границу возраста аудитории: так, «Россия 1», «Россия 2» и «Пятый канал» должны поднять планку с 18 до 25 лет. Тогда же сообщалось, что «Первый» расширит аудиторию в обе стороны.

Согласно прогнозу Росстата, к 2020 году численность детей в возрасте от 4 до 12 лет увеличится по сравнению с 2011 годом почти на три миллиона человек и достигнет 15,3 миллиона.

Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.18500590324402