Реклама на ЦДИ
 01.04.2025

Обсуждения:

На российском ТВ обнаружился дефицит рекламного времени

01.02.2011 12:01 ЦДИ

Рекламное время на российских телеканалах в январе было распродано до конца 2011 года. Как сообщает «Лента.ру», в 2010-м году продажа годового рекламного инвентаря завершилась только к июню. При этом крупнейшие продавцы рекламного времени на ТВ - группа «Видео Интернешнл» и альянс «Газпром-медиа» и «Алькасара» - неверно...


Читать весь материал   Комментарии: 0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.