Новости | весь раздел
На российском ТВ обнаружился дефицит рекламного времени
Рекламное время на российских телеканалах в январе было распродано до конца 2011 года. Как сообщает «Лента.ру», в 2010-м году продажа годового рекламного инвентаря завершилась только к июню.
При этом крупнейшие продавцы рекламного времени на ТВ - группа «Видео Интернешнл» и альянс «Газпром-медиа» и «Алькасара» - неверно оценили спрос. В результате расценки, которые увеличились в среднем на 20 процентов, могли бы оказаться еще выше.
В начале декабря 2010 года гендиректор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев оценивал рост платежеспособного спроса на телерекламу в 2011 году в 17 процентов - до 152 миллиардов рублей. Однако уже в конце декабря стало понятно, что рекламодатели готовы потратить на телерекламу больше, чем изначально планировалось осенью прошлого года.
Газета отмечает, что выиграть от проблем с размещением на ТВ могут другие медиа, прежде всего, по мнению агентств, интернет и наружная реклама.