Реклама на ЦДИ
 08.09.2024

Обсуждения:

ОСАГО: Вектор перемен

13.03.2009 13:56 ЦДИ

Широкий и представительный круг оценщиков автомобильного транспорта собрало в этом году традиционное заседание Круглого стола, посвященное анализу псковского рынка ремонтных услуг и обсуждению перспектив оценочного бизнеса в свете перемен на рынке ОСАГО с 1 марта...


Читать весь материал   Комментарии: 2
Страховщик.
23.03.2009 17:18
Такое соглашение оценщиков было и в прошлом году.Однако оно не имеет юридической силы,т.к. по Закону об оценочной деятельности оценщики этим правом не наделены.Я считаю(и практика это подтверждает), что эти расчеты далеко не соответствуют реалиям ремонта. Более 80% ТС ремонтируются в гаражных условиях,где цены на глазок или по договоренности.Все это оценщики не учли в своих расчетах.Кстати, оценщики почему-то не пригласили специалистов по выплатам из страховых компаний, когда устанавливали нормо-часы по ремонту.Тогда бы картина была более объективной.А так игра в одни ворота.Почему страховая компания должна платить по расценкам Мосэкспертизы, если у нее есть договор со СТОА, предусматривающий конкретную стоимость?Допустим завтра соберутся специалисты по выплатам страховых компаний, так же проанализируют рынок области, в том числе и "гаражный ремонт", и договора со СТОА и соглашением установят средние нормо-часы по области.Уверен, что он будет в разы отличаться от оценщиков.В данной ситуации все по-своему правы.Беда в другом:законодатель в ФЗ.40 определил,что оплата по средним ценам сложившимся в регионе, а вот кто и как это определяет не указал.И теперь все участники процесса по ОСАГО "пляшут" каждый по своему.Считаю, что наиболее объективная оценка ущерба следующая:оплата по реальным затратам(минус % износа),с предоставлением подтверждающих документов.Вот тогда меньше будут ремонтировать кое-как в гаражах,так как там документов не выдают.
0
2

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение: