Обсуждения:
Потерянные деньги: 15 посылок псковички были отправлены Почтой России обратно в интернет-магазин без уведомления. Жалобная книга
11.02.2020 14:57 ЦДИ
В редакцию ЦДИ обратилась Анна Иванова, которая возмущена работой почтового отделения №24 на Коммунальной. - Я заказывала товары для дачи из Китая и знала приблизительные сроки, когда они должны прийти, - делится с редакцией женщина...
11.02.2020 15:46
Тоже ходила к ним разбираться по поводу сроков доставки извещений. Могут извещение принести спустя 5 дней от даты которая стоит на штемпеле почтового отделения №24.
|
5
|
12
|
11.02.2020 18:29
Водится такой грешок за Почтой России.Однажды и у меня отправили так посылку обратно,хотя уведомления не приносил почтальон.
|
2
|
8
|
12.02.2020 11:23
я тоже приписана к 24 отделению. подсчитала, что не получаю примерно треть мелочевки из китая (безтреки). то ли обратно отправляют, то ли крадут, но уведомлений нет.
|
0
|
5
|
13.02.2020 14:21
По ходу чтения захотелось, чтобы виноватому влепили волчий билет (и совершенно заслуженно!) впридачу к увольнению, почтальон ли виноватый, или кто. Вероятно, рабочее место нашло своего героя благодаря кумовству. Но по окончании прочтения стало понятно, что не в этом дело, и мало будет сих мер. Тут необходимо ставить на психитатрический учёт руководство отделения почты. В стенах соответствующего заведения, вероятнее всего, не удастся втолковать, чем кириллица отличается от латиницы, но хотя бы общество страдать не будет.
|
0
|
1
|