Реклама на ЦДИ
 22.11.2024

Обсуждения:

Жалобная книга: за исключеньем пустяка

07.11.2016 15:26 ЦДИ

В Пскове открыли многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Действительно очень правильная идея, удобная. И воплощение достойное – центр современный, много «окошек», очень много кресел для ожидающих в очереди, электронная очередь, большая парковка...


Читать весь материал   Комментарии: 17
07.11.2016 15:36
все правильно написали.
14
4
07.11.2016 15:42
Рецепция (книжн.; от лат. receptio; принятие) — заимствование чужих или исторических социологических и культурных форм. (Википедия).

В любой уважающей себя организации, для обеспечения получения полной и подробной информации для посетителей, предусмотрена специальная служба, которая находится рядом со входом и представляет из себя стойку с сотрудниками. Эту стойку (службу) называют РЕСЕПШН.
8
6
07.11.2016 15:52
Если это терминал какого-либо банка (а скорее всего так оно и есть), то сотрудники МФЦ не имеют к нему никакого отношения и не обязаны консультировать по операциям на нем.
12
6
07.11.2016 15:52
Очень правильное замечание!
7
3
07.11.2016 16:00
Если аппарат стоит в МФЦ и предназначен для комплексной реализации госуслуги, то можно было бы и помочь...
17
4
07.11.2016 16:03
никто не виноват, что ты быдло необразованное и не стараешься (с) Путин
7
16
07.11.2016 16:04
рецепция образовалась от англ. reception (прием) - по аналогии с revolution - революция. Или вы полагаете, что надо говорить "революшн"?
4
11
07.11.2016 16:08
Если это терминал какого-либо банка (а скорее всего так оно и есть), то сотрудники МФЦ не имеют к нему никакого отношения и не обязаны консультировать по операциям на нем.
------
Да нет проблем, если не хотят помогать в формировании платежей сторонним банкоматом. то пусть откроют собственную кассу и принимают наличные. Вот и посмотрим тогда что им лучше, иногда помочь или долбиться с каждой платежкой самостоятельно.
6
5
07.11.2016 16:08
Отдельного сотрудника, чтобы заниматься платежами? Надо сотрудника банка тогда ставить, как в отделениях.
11
2
07.11.2016 16:14
ох народ, все кто-то, что-то нам должен...
7
5
07.11.2016 16:26
Да , должен. И мы идем в МФЦ за справками , которые нужны не нам, по -большому счету.
14
4
Михельсон
07.11.2016 17:01
Ну вот представьте. Сотрудник МФЦ, в обязанности которого не входит помогать нажимать кнопочки на терминале, вдруг по ошибке скажет нажать на неправильную кнопочку. И потом клиент же будет маты складывать на этого сотрудника: мои деньги не туда ушли, негодяи, подлецы!

Поэтому каждый должен исполнять свои, а не чужие обязанности.
Заявитель обязан оплатить госпошлину самостоятельно - пусть платит. Кстати, это еще и банковская операция, в нее третьи лица (в данном случае) сотрудники МФЦ, допускаться не должны.
8
4
Михельсону
07.11.2016 17:16
по этой логике надо убрать терминалы из мфц, чтобы не было повода у гражданина в стенах мфц допустить ошибку
6
4
Михельсону
07.11.2016 17:16
по этой логике надо убрать терминалы из мфц, чтобы не было повода у гражданина в стенах мфц допустить ошибку
1
3
07.11.2016 17:25
А по-моему, пустяк не в респшене, а в месте, выбранном для МФЦ. Лично я в этот медвежий угол не попрусь ни за какие коврижки. Ладно бы рядом остановка автобуса была, но нет. Наоборот, там и через дурной перекрёсток надо постараться нормально перейти и ещё 400 метров тащиться. Ладно летом, но сейчас... За паспортом как-то удобнее на Горького, за прочими вещами в профильные отделы, расположенные либо в центре города, либо вблизи остановок
6
3
не попрусь
07.11.2016 18:34
Так сайт вам в помочь, один раз скачал и зарегился на госуслуги и похер дым
3
1
08.11.2016 20:02
считаю, что необходимо организовать возможность оплаты наличными через кассу или оператора, так как пожилым и людям со сниженным зрением с этим банкоматом не справиться
5
1

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение: