Обсуждения:
В компании Yota прокомментировали жалобу псковича на «татарскую» сим-карту
11.03.2016 13:22 ЦДИ
В компании сотового оператора Yota прокомментировали жалобу псковича на работу оператора. Напомним, пскович Карен Минасян решил сменить сотового оператора (с «МегаФона» перейти на Yota), оформил переадресацию, но дозвониться до него ни у кого не получается – списываются деньги, а на сим-карте «МегаФона» вдруг стали очень быстро...
11.03.2016 13:32
меня не коснулось, но просто любопытно: а на ком ответственность за ложную информацию о "прописке" симкарты? на ёте, на мегафоне или на ФАС? кто-то же должен был своевременно предоставить данные или, наоборот, их запросить?
|
6
|
0
|
11.03.2016 13:49
Фас последнее время косячит.....как в пословице - гниём с головы.
|
0
|
1
|
11.03.2016 14:15
А что вот это за "переадресация" высвечивается всегда на экране телефона перед звонком (перед подключением)? Кто что переадресовывает? (злобный смайлик) Симка, бл, на реальное имя оформлена (злобный смайлик).
|
1
|
0
|