Реклама на ЦДИ
 19.03.2024

Обсуждения:

Поезд до Петербурга отменили из-за отказа псковичей им пользоваться - чиновник

16.01.2017 13:25 ЦДИ

Председатель госкомитета Псковской области по транспорту Виталий Голиков прокомментировал жалобу, размещенную на сайте turchak.ru. Напомним, посетительница сайта псковского губернатора Андрея Турчака разместила обращение, в котором выразила свое мнение о том, что Псков находится в транспортной изоляции от Петербурга из-за отсутствия железнодорожного сообщения...


Читать весь материал   Комментарии: 33
16.01.2017 13:32
Не знал, что поезд "Санкт-Петербург-Рига" псковичи в Дно отправили.
12
0
16.01.2017 13:45
В советское время было ,а сейчас убыточно.У нас народ для власти ,а надо ,чтобы власть для народа.Уменьшили бы себе миллионные оклады и стало бы неубыточно.
91
3
16.01.2017 14:03
Этот поезд работал как электричка, билеты задолго заранее купить было нельзя, по интернету тоже. Пригородная касса, которая продает эти билеты не весь день, в 8 утра и как-то ближе к вечеру.Билетов может и не хватить по факту)) или стоя поедешь до Питера, т.к. билеты продавались не на конкретное место, а просто на поезд.
Конечно, такая дурацкая организация не привлекла желающих.
95
3
16.01.2017 14:09
Позор РЖД!!!
38
6
16.01.2017 14:15
Позор Турчаку, который имеет с автоперевозок и не решает вопрос с поездами до Питера!
40
3
16.01.2017 14:15
Позор Турчаку, который имеет с автоперевозок и не решает вопрос с поездами до Питера!
40
3
16.01.2017 14:15
Позор Турчаку, который имеет с автоперевозок и не решает вопрос с поездами до Питера!
15
3
16.01.2017 14:18
я пользовалась и не отказывалась! даже несмотря на очень большую цену-почти 700 р тогда как на маршрутке со скидкой стоит 450, а в оба конца существенная разница! не люди отказывались, а ржд сделала пользование электричкой невыгодным для людей. если билет будет стоить не дороже 400 р, то поезда будут заполнены под завязку, а это лучше, чем полупустые составы. жадность фраеров губит. есди посчитать, то уменьшение цены принесет немалую прибыль.
48
1
16.01.2017 14:34
Врут и не краснеют. Отменили дизель- поезд "Плесков", заполняемость летом была на 100%.
Для простого народа всё невыгодно. Действительно, использовать личный самолёт для перелёта собаки выгодно.
Как они далеки от народа. Главное удовлетворить свои запросы, вы сами решайте свои проблемы.`
47
0
16.01.2017 14:43
1. Нужно грамотно подстроить расписание. Утром многие псковичи хотят успеть на работу (к 9.00), кто работает в Спб, а также в клиники (многие ездят сдавать анализы и т.д.), а это значит, что поезд должен прибывать к 07.30 утра как минимум на вокзал.

2. Обратно аналогично. После работы (а многие заканчивают в 18.00 рабочий день) поезд по хорошему должен отправляться в 19.30. Вот было бы так неплохо.
72
1
народ
16.01.2017 14:48
Поезд в Санкт-Петербург отменили из-за отказа администрации Псковской области заказывать и платить за перевозки
27
0
народ
16.01.2017 14:49
Поезд в Санкт-Петербург отменили из-за отказа администрации Псковской области заказывать и платить за перевозки
42
0
16.01.2017 14:58
Вот ведь 3,14доры! Сделали расписание, которое на... никому не вперлось, а потом - сами, мол, отказались. Откажешься если с поезда по их расписанию смысла никакого нет!
38
1
16.01.2017 14:59
было отличное расписание! утром в семь-самое то, чтобы люди смогли на автобусе дабраться до вокзала с вещами, а обратно можно было бы сдвинуть на часик позже в 18:30 тоже, чтобы успели на городские автобусы, городские автобусы всех направлений к приезду поезда всегда ждали пассажиров. все было правильно, неправильный был тариф.
23
1
16.01.2017 15:04
необходимо восстановить поезд и разгрузить автотрассу. этоикаменный век! в европе поезда ходят даже в самую маленькую деревню. а у нас позор! в ссср в каждый районный центр летали самолеты, поезда ходили во всех направлениях, в ленинград ходили наверно пять поездов или больше. у всех прогресс, а нас отрезают в резервацию.
38
0
16.01.2017 15:11
16.01.2017 14:59 - никому он на... в 7 утра не нужен! И "востребованность" его по такому расписанию себя как раз и показала. Подавляющее большинство ездит в Питер на 1 день по делам. А это значит что прибывать в Питер поезд должен не позже 9 утра а из питера в 18-19 чтобы и во Пскове на автобусы успеть. По другому это для единичных уникумов, количество которых и на одну "маршрутку" не наберется чтобы ради них поезд гонять.
28
4
16.01.2017 15:22
Неоднократно пытались воспользоваться этим поездом, но на сайте РЖД его нет, электронный билет не купить, а это в наше время уже неудобно. Ну и цена, конечно.....
26
1
недалекому эгоисту 15:11
16.01.2017 15:24
и как ты в четыре утра до вокзала доберешься? на такси? и смысл тогда ехать на поезде, если маршрутки возят на такси бесплатно к ранним маршрутам и забирают с остановок? вот для таких на один день и придумали маршрутки,даже скидки есть , если за один день туда-обратно. а поезд должен быть для всех.
3
2
16.01.2017 15:26
Раньше, при Министерстве Путей Сообщения (МПС) полтора десятка поездов за сущие копейки возили пассажиров в Питер и все они были востребованы, но самыми востребованными были именно ночные поезда, когда утром приезжал в Ленинград и успевал всюду: хоть на самолёт, хоть в дом отдыха или санаторий
Теперь пихнули, чтобы отстали, какое-то убожество с пластмассовыми сидениями за не стоящие того деньги, один раз в сутки и с пересадкой, а своих рабочих катают до Скангали и обратно в прекрасном мягком вагоне. Результат не заставил себя ждать. Естественно, что мало кто захочет пользоваться таким ненавязчивым сервисом от прихватизированной РЖД
10
1
Глава РЖД Белозеров
16.01.2017 15:30
Шубохранилище у меня уже есть.
Подвожу к нему железнодорожную ветку.
А вы, лохи, obocpNтесь.
Ходите пешком - для здоровья полезно.
4
2
15:42
16.01.2017 15:58
«ласточка» епта, уже как год скоро
Да и простых собак каждый час
0
0
16.01.2017 16:12
16.01.2017 15:24 - как всегда добирались, полудурок! И в СССР и много лет после него. А таких идиотов как ты - единицы, что востребованность "оптимизированного" поезда и показала. И полупустые дневные "маршрутки" о том же говорят: людям надо попасть в Питер не позже 10ч утра.

Так что факты говорят о том, что это ты - эгоист недоделанный, мечтаешь чтобы ради тебя одного поезд гоняли который больше никому не нужен с таким расписанием.
6
3
16.01.2017 16:17
16.01.2017 15:24 - тебе кретину ясно сказано - БОЛЬШИНСТВО ездит в Питер по делам на 1 день и прибытие позже 12 не имеет никакого смысла. А таких самовлюбленных кретинов как ты, уверенных, что мир обязан вертеться вокруг твоих интересов, - единицы. И востребованность поезда с "твом" расписанием - тому доказательство. Так что утрись и не гавкай!
5
5
16.01.2017 16:17
16.01.2017 15:24 - тебе кретину ясно сказано - БОЛЬШИНСТВО ездит в Питер по делам на 1 день и прибытие позже 12 не имеет никакого смысла. А таких самовлюбленных кретинов как ты, уверенных, что мир обязан вертеться вокруг твоих интересов, - единицы. И востребованность поезда с "твом" расписанием - тому доказательство. Так что утрись и не гавкай!
14
3
16.01.2017 19:09
Выборы прошли, поезд отменили: о том, что так будет говорили проводницы этого поезда..
11
0
16.01.2017 23:28
1. Поезд был достаточно удобным, если бы выходил в 6 часов утра.Естественно без пересадки в Луге, это явно неудобно.
2. Поезд приходит в центр города, что является очень выгодно для всех вариантов поездки(в разные стороны города).
3. Не всем категориям населения подходит автобусы по состоянию здоровья.
4. Поезд может ходить всего лишь 3 раза в неделю -вторник, пятница, воскресенье (это как пример). Цена в 700 рублей это не так дорого.

3
2
Colin
17.01.2017 12:24
Турчака долой.
В ноябре была новость, что "ведутся переговоры, расписание появится через 2 недели, обсуждаем тарифы".
И где? Опять утка от администрации губернатора.
Если РЖД хочет прибыли, ее несложно сделать, если пустить КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД. Я не говорю про Сапсан или Ласточку (электрификации путей нам не дождаться еще лет 50, как минимум).
Что я, как гражданин РФ, получил на 31 декабря в подарок на Новый Год от РЖД - скорый поезд, который мчал до Пскова 4,5 часа вместо 4 (как обычно летом), состав которого был сформирован на 50% из плацкартных вагонов, 20% из вагонов для сидения, 20% из общих вагонов (плацкартных, где на боковых сидят 3 человека) и 10% из купе. Политика РЖД понятна - заработать. Почему бы РЖД не пустить "двухэтажку" в комплектации сидячих мест, как тот поезд, что ходит в Воронеж из Москвы - если при заполняемости она окупается, а с последними трендами поток туристов только растет, обеспечить заполняемость - это вопрос компетентности менеджеров РЖД и администрации области, а также гибкой тарифной политики. Для справки, СПб собрал 7 миллионов туристов за 2016, часть из которых могла поехать в Псков, будь на то удобное сообщение.
Складывается впечатление, что перевозчики лоббируют свои интересы в том числе в администрации области. Я не говорю напрямую про взятки и коррупцию, но факт нежелания области решить проблему очевиден. Попросил бы прокуратуру проверить всех еще раз.
4
1
17.01.2017 15:24
Дайте людям поезд!
Который быстро домчит и будет удобен по расписанию!
Мы все поедем с удовольствием.
И информацию в массы!!!
5
1
Молодая мама
19.01.2017 10:18
Уже давно складывается тенденция-все вопросы и проблемы решаются только накануне выборов!(((
Очень жаль,что вопрос организации ЖД сообщения чиновники решали только до тех пор, пока им было выгодно!
Выборы прошли,а значит уже не обязательно торопиться с решением данного вопроса!

Автобусное сообщение конечно хорошо, но оно подходит далеко не всем пассажирам!
Конечно было здорово, когда до Спб ходил полноценный поезд!

Помнится еще студентами мы садились в плацкартный вагон в три часа ночи, покупали постельное белье и успевали полноценно поспать за эти 4 часа пути!
....В 2016 году волею судьбы потребовалось часто ездить в Спб....маршрутка оказалась не очень удобна, поэтому озаботились поиском альтернативных видов транспорта...о чудо!на тот момент как раз запустили дизель-поезд! Недолго думая безусловно выбор остановился на этом варианте.))) Конечно не полноценный вагон, где можно расположиться и отдохнуть в пути, но есть удобства и можно встать и походить, одним словом не сидеть в полусогнутом состоянии несколько часов в ожидании остановки.))
Печально, что уже совсем скоро оказалось, что такой поезд не может курсировать до Спб, а только до Луги...и тут конечно смущала пересадка и беготня по рельсам...но выбор не велик, поэтому в очередной раз выбор остановился на ЖД.
Проезд с пересадками оказался менее комфортабельным.(( Через 2 часа пути нужно было с вещами выходить в Луге, идти на другую платформу через пути и когда садился в электричку до Спб понимал, что в ней и холоднее и удобств нет.((
Что касается невостребованности этого поезда...здесь определенно дело в рассписании! и это факт! К слову сказать, обратно в Псков удалось вернуться на поезде всего один раз, так как поезд из Спб уходил достаточно рано и мы на него не успевали.((

Поезд необходим, т.к.это наиболее безопасный вид транспорта-это безусловно!
Вопрос востребованности можно решить удобным рассписанием для пассажиров, приемлемой стоимостью дороги, комфортными условиями в пути и конечно желанием это решить!
2
0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






0.1482470035553