Бизнес / Торговля | весь раздел
Хорошо ли в «Хорошо» - уличный опрос
В продолжение месяца жалоб и предложений в отношении магазинов сети «Хорошо» ЦДИ снова вышел на улицы Пскова с опросом.
Напомним, предыдущий опрос показал, что псковичи, не живущие в непосредственной близости от магазина, не знают о существовании такой торговой сети. Поэтому теперь мы отправились в район, где расположены сразу два магазина: «Пятьдесят шестой» и «Пятьдесят седьмой».
Мы по-прежнему интересовались у горожан, что необходимо изменить сети, чтобы максимально отвечать пожеланиям покупателей.
Стоит отметить, что все участники этого опроса с магазинами оказались знакомы хорошо, а вот с названием сети их не ассоциируют.
Мнения по поводу ассортимента продукции, ее качества и обслуживания в магазине разделились.
Двое из респондентов, отвечая на вопрос, отметили высокий уровень обслуживания в магазине. «Очень хорошие вежливые продавцы, всегда все подскажут. Своих всех знают», - считает Галина Ивановна. А вот покупателям помоложе, привыкшим к обслуживанию в крупных сетевых магазинах такой сервис не по душе. «Обслуживание в этих магазинах на нуле», - поделилась впечатлениями Юлия.
60% опрошенных псковичей не ходят в магазины сети совсем или заходят редко при отсутствии альтернативы, несмотря на то, что «Пятьдесят шестой» и «Пятьдесят седьмой» находятся в шаговой доступности от дома.
Постоянные покупатели магазина рассказали, что магазин радует их привычным ассортиментом, свежим товаром. В магазин на углу Школьной («Пятьдесят седьмой») всегда привозят еще горячий хлебушек», - довольна магазином Ираида. А Юрий Васильевич рассказал, что в округе только в этом магазине может купить рыбку для питомца.
Среди недостатков, которые сформировали мнение покупателей о магазине, называли чаще всего высокие цены, дороговизну товаров отметили 50% опрошенных.
Затем следуют другие недостатки: отсутствие пандуса (отметили все молодые мамы с колясками), недостаточный ассортимент, низкий уровень сервиса. Двое из участников опроса рассказали об опыте приобретения в магазине просроченного товара.
Серьезные вопросы у покупателей вызывают и кассовые чеки. «Чеки в этом магазине - безобразие полное. Получив такой чек, я не могу увидеть, сколько за что я заплатила - совершенно не информативен», - сетует Татьяна Александровна.
Каждый четвертый участник опроса отметил, что делает выбор в сторону сетевого магазина, находящегося рядом, но в отсутствии альтернативы ходили бы в «Пятьдесят шестой».
Псковичка Юлия рассказала, что в районе, где она живет, магазин торговой сети закрылся, а раньше она с удовольствием делала там покупки.
Cюжет: Торговая сеть «Хорошо»
Торговая сеть «Хорошо»: штрафы Роспотребнадзора и позитивные изменения после публикации на ЦДИ
Что почем - что можно узнать из кассового чека магазина «Хорошо»
Хорошо ли в «Хорошо» - уличный опрос
Псковичи не знают торговую сеть «Хорошо»- уличный опрос
Детское питание над батареей - фотофакт
Жалобная книга: интересная витрина в «Хорошо»
Бесценные товары в магазине «Хорошо» - жалобная книга
Месяц жалоб и предложений: магазины сети «Хорошо»
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции