Реклама на ЦДИ
 28.04.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Хорошо ли в «Хорошо» - уличный опрос

19.05.2016 16:28 ЦДИ, Псков

В продолжение месяца жалоб и предложений в отношении магазинов сети «Хорошо» ЦДИ снова вышел на улицы Пскова с опросом.

Напомним, предыдущий опрос показал, что псковичи, не живущие в непосредственной близости от магазина, не знают о существовании такой торговой сети. Поэтому теперь мы отправились в район, где расположены сразу два магазина: «Пятьдесят шестой» и «Пятьдесят седьмой».

Мы по-прежнему интересовались у горожан, что необходимо изменить сети, чтобы максимально отвечать пожеланиям покупателей.
Стоит отметить, что все участники этого опроса с магазинами оказались знакомы хорошо, а вот с названием сети их не ассоциируют.

Мнения по поводу ассортимента продукции, ее качества и обслуживания в магазине разделились.

Двое из респондентов, отвечая на вопрос, отметили высокий уровень обслуживания в магазине. «Очень хорошие вежливые продавцы, всегда все подскажут. Своих всех знают», - считает Галина Ивановна. А вот покупателям помоложе, привыкшим к обслуживанию в крупных сетевых магазинах такой сервис не по душе. «Обслуживание в этих магазинах на нуле», - поделилась впечатлениями Юлия.

60% опрошенных псковичей не ходят в магазины сети совсем или заходят редко при отсутствии альтернативы, несмотря на то, что «Пятьдесят шестой» и «Пятьдесят седьмой» находятся в шаговой доступности от  дома.

Постоянные покупатели магазина рассказали, что магазин радует их привычным ассортиментом, свежим товаром. В магазин на углу Школьной («Пятьдесят седьмой») всегда привозят еще горячий хлебушек», - довольна магазином Ираида. А Юрий Васильевич рассказал, что в округе только в этом магазине может купить рыбку для питомца.

Среди недостатков, которые сформировали мнение покупателей о магазине, называли чаще всего высокие цены, дороговизну товаров отметили 50% опрошенных.

Затем следуют другие недостатки: отсутствие пандуса (отметили все молодые мамы с колясками), недостаточный ассортимент, низкий уровень сервиса. Двое из участников опроса рассказали об опыте приобретения в магазине просроченного товара.

Серьезные вопросы у покупателей вызывают и кассовые чеки. «Чеки в этом магазине - безобразие полное. Получив такой чек, я не могу увидеть, сколько за что я заплатила - совершенно не информативен», - сетует Татьяна Александровна. 

Каждый четвертый участник опроса отметил, что делает выбор в сторону сетевого магазина, находящегося рядом, но в отсутствии альтернативы ходили бы в «Пятьдесят шестой».

Псковичка Юлия рассказала, что в районе, где она живет, магазин торговой сети закрылся, а раньше она с удовольствием делала там покупки. 

 

 

 

 

 

 

 


Cюжет:  Торговая сеть «Хорошо»



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.051545143127441