Стиль / Мода | весь раздел
Эксперты в области моды рассказали, почему одежда российских дизайнеров не всегда подходит для европейцев
Причины, по которым одежда российских дизайнеров не всегда подходит для европейцев, в числе других вопросов обсудили на закрытии Санкт-Петербургской Недели моды, сообщает
По мнению креативного директора fashion-холдинга Fabric Fancy Сергея Хромченкова, причина заключается в разнице менталитетов. «Основное различие заключается в том, что европейская женщина готова к более открытой, более нарочитой моде. Она феминизирована, больше ориентирована на себя, чем на семью. И мода, соответственно, следует за ней», - отметил Хромченков.
О различиях и особенностях российского и зарубежного фэшн-рынка порассуждал также эксперт в области моды, председатель наблюдательного Совета Fashion Syndicate St.Petersburg и художественный руководитель St. Petersburg Fashion Week Никита Кондрушенко.
«Российскому дизайнеру непросто выйти на иностранный рынок. При том, что у нас есть замечательные мастера, но у них нет понимания менеджмента, отсутствует деловая интуиция. Они необразованны в этом отношении. К примеру, часто они просто не умеют укладываться в требуемую себестоимость. Все попытки запустить нашего дизайнера в мир Prêt-à-porter заканчиваются провалом, потому что нет производственной мощности».
Однако эксперты уверены, что несмотря на сложность задачи, она все же выполнима. «Я призываю наших российских дизайнеров ездить по миру, активно участвовать в модных событиях, в Парижской Неделе Prêt-à-porter, сотрудничать с расширенным синдикатом моды. В общем - показываться. Это большое заблуждение, когда дизайнер думает, что он может в течение года ничего не показывать и представлять свою коллекцию только у себя в шоу-румах. На самом деле, это сразу понижает его статус, цену в глазах его же клиентов, понижает интерес к нему. Поэтому дизайнеры должны создавать коллекции, хотя бы капсульные как можно чаще и показывать их», - подытожил Хромченков.
Отметим, что всего на Петербургской неделе моды в этом году было представлено более 20 коллекций сезона весна-лето 2015. Свои работы в начале октября показали уже состоявшиеся российские дизайнеры и международные гости из стран Балтии, Сербии и Белоруссии. Кроме того, в программу вошли показы выпускных коллекций сильнейших дизайнерских школ.