Реклама на ЦДИ
 28.12.2025

Стиль / Мода  | весь раздел

Эксперты в области моды рассказали, почему одежда российских дизайнеров не всегда подходит для европейцев

13.10.2014 22:24 ЦДИ, Псков

Причины, по которым одежда российских дизайнеров не всегда подходит для европейцев, в числе других вопросов обсудили на закрытии Санкт-Петербургской Недели моды, сообщает ИА «Росбалт».

По мнению креативного директора fashion-холдинга Fabric Fancy Сергея Хромченкова, причина заключается в разнице менталитетов. «Основное различие заключается в том, что европейская женщина готова к более открытой, более нарочитой моде. Она феминизирована, больше ориентирована на себя, чем на семью. И мода, соответственно, следует за ней», - отметил Хромченков.

О различиях и особенностях российского и зарубежного фэшн-рынка порассуждал также эксперт в области моды, председатель наблюдательного Совета Fashion Syndicate St.Petersburg и художественный руководитель St. Petersburg Fashion Week Никита Кондрушенко.

«Российскому дизайнеру непросто выйти на иностранный рынок. При том, что у нас есть замечательные мастера, но у них нет понимания менеджмента, отсутствует деловая интуиция. Они необразованны в этом отношении. К примеру, часто они просто не умеют укладываться в требуемую себестоимость. Все попытки запустить нашего дизайнера в мир Prêt-à-porter заканчиваются провалом, потому что нет производственной мощности».

Однако эксперты уверены, что несмотря на сложность задачи, она все же выполнима. «Я призываю наших российских дизайнеров ездить по миру, активно участвовать в модных событиях, в Парижской Неделе Prêt-à-porter, сотрудничать с расширенным синдикатом моды. В общем -  показываться. Это большое заблуждение, когда дизайнер думает, что он может в течение года ничего не показывать и представлять свою коллекцию только у себя в шоу-румах.  На самом деле, это сразу понижает его статус, цену в глазах его же клиентов, понижает интерес к нему. Поэтому дизайнеры должны создавать коллекции, хотя бы капсульные как можно чаще и показывать их», - подытожил Хромченков.

Отметим, что всего на Петербургской неделе моды в этом году было представлено более 20 коллекций сезона весна-лето 2015. Свои работы в начале октября показали уже состоявшиеся российские дизайнеры и международные гости из стран Балтии, Сербии и Белоруссии. Кроме того, в программу вошли показы выпускных коллекций сильнейших дизайнерских школ.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Читают




Обсуждают