Реклама на ЦДИ
 21.09.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Сверять комплектность заказа из онлайн-магазина следует в присутствии курьера - советы Роскачества

06.07.2020 13:15 ЦДИ, Псков

В Роскачестве советуют сверять комплектность покупок из онлайн-магазина в присутствии курьера, чтобы было проще вернуть деньги в случае несоответствия.
 
 
«Комплектность онлайн-заказа должна быть зафиксирована в присутствии курьера в обязательном порядке», - дали рекомендации в ведомстве.
 
В случае несоответствия полученного заказа следует попросить курьера сделать об этом отметку, либо снять на видео сверки товаров в чеке и пакете в присутствии курьера.
 
Если курьер отказывается участвовать в «досмотре», целесообразнее отказаться от получения заказа.
 
 
«Если вы отпустите курьера и только потом начнете сверку доставленных товаров, доказать отсутствие или недовес той или иной позиции по вине магазина/курьера будет проблематично», - заявил заместитель руководителя Роскачества Александра Борисова.
 
Если онлайн-магазин списал сумму за товары, которые не привезли, и не вернул деньги незамедлительно, Роскачество рекомендует уведомить об этом продавца. Крупные онлайн-магазины и сети ресторанов оперативно реагируют и решают проблемы.
 
Если возникла проблема с заказом, сделанным на агрегаторе претензию также можно адресовать агрегатору, который и предоставил покупателю услугу по выбору продуктов и получил деньги.
 
Если продавец не реагирует на претензии, в Роскачестве советуют жаловаться в вышестоящие инстанции.
 
Ранее ЦДИ рассказывал, что специалисты Роскачества назвали самые опасные продукты.
 
 
Фото из открытых источников 
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают