Польза / Информация | весь раздел
Пользователи Рунета смогут оценить госрекламу
Конкурс, в рамках которого любой интернет-пользователь с аккаунтом в соцсетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter) может проголосовать за лучшую рекламу госструктур, пройдет на сайте проекта.
В конкурсе выберут лучшую видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет или рекламную кампанию, реализованные государственными структурами в период с 18 октября 2015 года по 24 сентября 2016 года.
Проголосовать за понравившиеся работы можно до 17:00 (Мск) 31 октября. Работа, набравшая наибольшее количество «лайков», получит награду конкурса «Импульс» в специальной номинации «Признание интернета».
В 2016 году участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ. Конкурс собрал рекордное количество работ - 520 заявок из 75 регионов РФ. К участию в конкурсе допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в декабре в Москве. Конкурс традиционно пройдет в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания). Помимо этого работы будут бороться за призы в специальных номинациях – «Гран-при конкурса», «Трендсеттер года» и «Признание интернета».