Маркет / Товары/Услуги | весь раздел
Россияне променяли шоколад на злаковые батончики
Заявления на упаковке «натуральный продукт» и «органик» будут являться стимулом к выбору именно этих продуктов, об этом говорят результаты исследования Nielsen.
За год с июня 2017 по май 2018 года продажи злаковых батончиков в крупнейших розничных сетях России растут как в натуральном выражении (10,1%), так и в денежном (8%). В то же время продажи шоколадных батончиков также увеличиваются, но их темпы роста в два раза ниже: +4,3% и +3,6% соответственно.
Ритейлеры активно реагируют на тренд - растет ассортимент востребованного товара. Наиболее популярным видом батончиков стали злаковые — их продажи увеличиваются на 9,9% в натуральном выражении. Востребованными батончиками были также протеиновые (+97,3%), питательные (+38,2%) и для снижения веса (+18,3%). В 2018 году россияне чаще всего выбирали батончики со вкусом банана и молочного шоколада (+10,8%), а также упаковку весом в 50 грамм и более (+37,9%).