Маркет / Скидки / Продукты | весь раздел
Покупатели стали выбирать товары низкого ценового сегмента
16.06.2020 10:34 ЦДИ, Псков
В мае текущего года доля низкого ценового сегмента в ассортименте товаров повседневного спроса, а также продуктов питания выросла до 17,7% по сравнению со среднегодовым значением. Специалисты видят в этом следствие сокращения доходов россиян из-за пандемии, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Nielsen.
Фото: yandex.ru
При этом доля товаров премиального ценового сегмента сократилась до 34,4% в мае в сравнении с 35,8% в среднегодовом значении.
Такая тенденция коснулась мясную продукцию, чай, воду, макаронные изделия и фруктовые соки. В среднем продажи макаронных изделий низкого ценового сегмента составляли 18,7% годовых продаж. С 27 апреля по 24 мая показатель таких продаж достиг 22,8%.
Доля низкого ценового сегмента в продажах майонеза увеличилась до 9,5% с 7,3%; шоколадных конфет - до 15,7% с 14%. В то же время доля премиум-класса в категории макаронных изделий уменьшилась с 37,1% до 33,7%, а в категории шоколадных конфет - с 30,8% до 28,7%.
Ранее ЦДИ рассказывал, где в Пскове искать продукты для растительного питания.
Искать:
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции