Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Маркет / Скидки / Продукты  | весь раздел

Псковичи лично убедились в качестве и свежести мясной продукции «Соловьи»

22.12.2015 12:40 ЦДИ, Псков

Самый крупный магазин фирменной торговли «Соловьи» открылся в Пскове 11 декабря на ул. Р. Люксембург, 11. На сегодня, это один из самых крупных специализированных мясных магазинов в областном центре. В минувшую субботу состоялось его торжественное открытие, в ходе которого псковичам предложили продегустировать продукцию компании «ПсковАгроИнвест». Подробности в репортаже корреспондента Центра Деловой Информации.

Вкусное, свежее, местное

На торжественном открытии представители компании подробно рассказали псковичам об ассортименте магазинов фирменной торговли «Соловьи», о ценах и самых интересных позициях. Но самое главное, покупателям предложили самим попробовать и оценить качество продукции.  

«Обратите внимание на вареные колбасы «Молочная», «Русская», «Докторская» по ГОСТу, очень вкусные «Ветчинная» и «Элитная», - советовала менеджер по продажам Наталья. - Сырокопченых колбас у нас пока нет, зато достаточно широко представлены полукопченые и копченые. Например, сервелат «Банкетный». Самая популярная полукопченая колбаса - «Домашняя». Очень интересная колбаса «Лакомка» с сыром и «Шашлычная».

Среди особенно популярных у псковичей продуктов она назвала паштет «Классический», копченые ребрышки, сырокопченые карбонат и шейку. «Хорошо разбирают баки (свиная щековина), на них у нас очень низкая цена - 150 руб. и рульку по-крестьянски – всего 228 рублей. Часто покупатели берут наши полуфабрикаты и, конечно, тушенку. Средний чек 300-350 рублей», - добавила Наталья.

На самом деле, перечислить весь ассортимент мясной продукции предприятия «ПсковАгроИнвест» задача почти непосильная, ведь общий список наименований товаров переваливает за две сотни. Одних сосисок здесь представлено шесть видов, самые популярные среди них, пожалуй, «Сливочные» в натуральной оболочке.

Не стоит забывать и про десяток наименований деликатесной группы, буженину, котлеты, рамштексы и мясо для шашлыка, а среди охлажденного мяса здесь представлена ее только свинина (на любой вкус: грудинка, вырезка, окорок и т.д.), но и говядина. Есть и маринады: стейки, ребрышки, колбаски для жарки и ливер.

Покупатели довольны

Напомним, площадь новой торговой точки - порядка 250 квадратных метров. Агрокомплексу  такой большой магазин позволяет представить свою продукцию в максимально широком ассортименте, а покупателям - богатый выбор и возможность совершать покупки с комфортом. И псковичи уже оценили преимущества такого формата.

«Мы довольны динамикой прироста количества  покупателей, она увеличивается примерно вдвое каждый день, - отмечает заместитель директора по сбыту ООО «ПсковАгроИнвест» Ирина Иванова. - Есть те, кто приходил уже и во второй, и даже в третий раз, хотя прошла всего лишь неделя после открытия».

Секрет успеха прост - под брендом «Соловьи» псковичам предлагают только местную и исключительно свежую продукцию. В фирменные магазины она доставляется ежедневно прямиком с производства и цеха переработки, минуя складское хранение.

«У нас свое поголовье, своя переработка, производственный процесс идет каждый день. Нашу продукцию покупают,  потому что понимают, где она произведена и как»,  - поясняет Ирина Иванова.

Отзывы покупателей:

Алена, молодая мама: «Набрали сегодня продукции почти на тысячу рублей: это и копчености, и полуфабрикаты, и тушенка. Сначала продегустировали, потом купили. Дочке колбаска вареная очень понравилась. Мы раньше ездили к ним в магазин на предприятие. Надеемся, что будут нас и в Пскове теперь радовать новой продукцией и невысокими ценами»

Вера Николаевна, пенсионерка: «У нас рядом магазинчик на ул. Народной, об открытии этого узнали из интернета. С удовольствием продегустировали продукцию, купили запеченное мясо».

Антонина Васильевна, пенсионерка: «Попробовала, понравилось многое. Вкус такой, какой был раньше!».

Олег: «Про дегустацию мне рассказала жена. Она сегодня работает, поэтому за покупками и, так сказать, тест-драйвом (смеется) отправила меня. Надеюсь, не подведу супругу, взял несколько колбас, сосисок, мяса, которые мне понравились. И полуфабрикатов прихватил – выглядят симпатично. Если домашние оценят, обязательно здесь закупимся к новогоднему столу».

Елена Петровна, пенсионерка: «Об открытии магазина не знала, просто проходила мимо. Вижу - тушенку несут люди. Зашла, решила тоже приобрести. Заодно попробовала другую продукцию. Хотя мясо охлажденное я давно беру «Соловьевское», нравится».

Ирина: «Я рада, что бренд «Шелонский» вошел сейчас в линейку «Соловьи», что она вернулась на псковские рынки, та же знаменитая тушенка «Три поросенка» или сосиски свиные. Мне лично очень приятно, что местный производитель широко выходит на псковский рынок и открывает новые магазины».

Напомним, в Пскове работает  уже шесть магазинов фирменной торговли «ПсковАгроИнвеста»: на ул. Народной, 57, на Рижский пр., 87а, на ул. Кузбасской дивизии, 8, на ул. Коммунальной (рынок «Нива»), на центральном рынке и самый крупный в сети - на ул. Р. Люксембург, 11.



Распечатать:     Комментарии: 12

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.058176040649414