Маркет / Скидки / другое | весь раздел
Стало известно, что россияне скупали в Киберпонедельник
Продажи интернет-магазинов во время акции "Киберпонедельник", которая в этом году официально проходила в России в течение трех дней, выросли в 16 раз по сравнению с прошлым годом. Количество покупателей выросло в два раза, сообщает ТАСС со ссылкой на "Яндекс.Деньги"
Среди самых популярных товаров традиционно оказались бытовая техника, электроника и косметика, отмечают аналитики. В частности, количество покупателей бытовой техники за год увеличилось в три раза.
Интернет-продажи у "Эльдорадо" за время проведения акции выросли на 10%. Как рассказали ТАСС в пресс-службе, по сравнению с прошлогодней акцией трафик на сайт увеличился на 35%, средний чек вырос на 10% и составил 9 тыс. рублей. Среди покупателей наибольшим спросом пользовались телевизоры, смартфоны и холодильники.
В свою очередь, "М.Видео" отмечает рост трафика онлайн-магазина на 30%. По информации ретейлера, клиенты в этом году совершили в два раза больше покупок, чем годом ранее. "Чаще всего покупали смартфоны, телевизоры, аксессуары (например, наушники) и технику для дома и кухни - пылесосы, блендеры, микроволновки, увлажнители", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
Ранее сообщалось, что крупные игроки рынка интернет-торговли - сервис "Яндекс.Маркет" и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющие многие крупные онлайн-магазины, не участвовали в акции в этом году.
"Киберпонедельник" прошел в России с 29 по 31 января, но некоторые ретейлеры продлили акцию. В этом году в России участие в акции принимают 100 интернет-магазинов и сервисов.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции