Реклама на ЦДИ
 28.11.2024

Маркет / Скидки / другое  | весь раздел

Стало известно, что россияне скупали в Киберпонедельник

01.02.2018 20:33 ЦДИ, Псков

Продажи интернет-магазинов во время акции "Киберпонедельник", которая в этом году официально проходила в России в течение трех дней, выросли в 16 раз по сравнению с прошлым годом. Количество покупателей выросло в два раза, сообщает ТАСС со ссылкой на "Яндекс.Деньги"

Среди самых популярных товаров традиционно оказались бытовая техника, электроника и косметика, отмечают аналитики. В частности, количество покупателей бытовой техники за год увеличилось в три раза.

Интернет-продажи у "Эльдорадо" за время проведения акции выросли на 10%. Как рассказали ТАСС в пресс-службе, по сравнению с прошлогодней акцией трафик на сайт увеличился на 35%, средний чек вырос на 10% и составил 9 тыс. рублей. Среди покупателей наибольшим спросом пользовались телевизоры, смартфоны и холодильники.

В свою очередь, "М.Видео" отмечает рост трафика онлайн-магазина на 30%. По информации ретейлера, клиенты в этом году совершили в два раза больше покупок, чем годом ранее. "Чаще всего покупали смартфоны, телевизоры, аксессуары (например, наушники) и технику для дома и кухни - пылесосы, блендеры, микроволновки, увлажнители", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Ранее сообщалось, что крупные игроки рынка интернет-торговли - сервис "Яндекс.Маркет" и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющие многие крупные онлайн-магазины, не участвовали в акции в этом году.

"Киберпонедельник" прошел в России с 29 по 31 января, но некоторые ретейлеры продлили акцию. В этом году в России участие в акции принимают 100 интернет-магазинов и сервисов.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают