Реклама на ЦДИ
 28.11.2024

Интерактив / Личный опыт  | весь раздел

«Дневник нытика»: «пустые» секунды на автомойках

18.03.2016 10:33 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации рассказывал и показывал историю о том, как пскович Карен Минасян пытался сменить сотового оператора и чем это закончилось. Подытожив свои перипетии с сотовыми компаниями, пскович решил запустить совместно с ЦДИ видеоблог «Дневник нытика» - с разбором житейских ситуаций и своими соображениями по поводу их решения.

Темой первого четырехминутного сюжета на новоиспеченном видеоблоге стали автомойки.

Претензии Карена - не только к самой специфике организации «помывочного процесса» на разных мойках, а еще и к некоторому лукавству хозяев моек самообслуживания. К примеру, на переключении мойки с одного режима на другой (например, воду с шампунем меняем на обычную воду) клиент теряет 15-20 секунд, а каждая секунда - это деньги. По словам видеоблоггера, на мойках объясняют это системой подвода труб. «Меня это не должно волновать. Клиент несет кровно заработанные деньги. Сделайте так, чтобы это было максимально удобно для него», - замечает Карен и предлагает хозяевам автомоек вариант выхода из спорной ситуации. Какой? Смотрите в видео.

 


Cюжет:  Дневник нытика



Распечатать:     Комментарии: 14

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают