Инфраструктура / Благоустройство | весь раздел
«Куча денег тратится на то, чтобы сделать город хуже!» - Илья Варламов о первом подземном переходе в Псковской области
В Великих Луках построили путепровод. Эта тема привлекла внимание известного российского блогера Ильи Варламова. А если быть конкретнее, то его заинтересовал не сам путепровод, а постройка первого в Псковской области подземного пешеходного перехода. Насколько это целесообразно и оценили ли все риски чиновники, поразмышляем вместе с блогером.
Некоторые чиновники живут в информационном вакууме
- В прошлом году в Великих Луках построили путепровод - автомобильную эстакаду над железной дорогой. Но сразу же оказалось, что трафик, идущий с него в центр города упирается в узкую улицу Дьяконова, где попадает в пробку перед пересечением с проспектом Ленина (какой сюрприз). Чиновники посмотрели-посмотрели, подумали-подумали и порешили: быть на этом перекрёстке круговому движению. А вместе с этой радостной новостью автомобилистов ждала и ещё одна: на дороге не будет никаких пешеходов, - пишет Илья Варламов.
По словам блогера, в городе построят подземный пешеходный переход, чтобы решить проблему автомобильного движения.
- То есть в небольшом городе, где живёт всего-то 90 тысяч человек, вместо того, чтобы делать комфортные и безопасные улицы, успокаивать трафик, развивать велодвижение, высаживать деревья и обустраивать общественные пространства, делают всё наоборот. Расширяют улицы, роют подземные переходы и строят эстакады. Куча денег тратится на то, чтобы сделать город хуже! Зато как в Москве! - рассуждает блогер.
Это не поможет
Илья Варламов считает, что постройка подземного пешеходного перехода не только усугубит дорожную ситуацию, но и сделает город опасным и недоступным.
Фото здесь и далее: varlamov.ru
- Перед вами великолукский проспект Ленина, пересечение с улицей Дьяконова на переднем плане. Дорога слева от перекрёстка сейчас ведёт на эстакаду. Перед эстакадой она переходит в параллельную проспекту Ленина улицу Энгельса - её будут расширять.
Но у меня для великолукских чиновников плохие новости: это не поможет. Расширение одной улицы повлечёт за собой и расширение других, потому что в этом случае «бутылочное горлышко» лишь переместится на пару сотен метров вперёд. Но куда большей проблемой станет подземный переход. Он сделает город недоступным и опасным, - считает Илья Варламов.
Экономически целесообразно?
Илья Варламов обратился к интервью заместителя мэра Юрия Власюка, который рассказал, что построить подземный пешеходный переход - экономически целесообразное решение.
«У проектанта было много различных предложений, но в итоге в 2015 году, после прохождения экспертизы, мы получили именно тот проект, который сегодня будем реализовывать. Он оказался наиболее экономически целесообразным и наиболее благоприятным, как для движения пешеходов, их безопасности, так и для беспрепятственного прохождения потока транспорта», - рассказал чиновник в интервью «Великолукской правде».
-Кажется, шутка про экономическую целесообразность зашла слишком далеко. Теперь вырыть туннель дешевле, чем нарисовать зебру и поставить светофор. Ну и благоприятным такой переход будет только для автомобилистов, а не для пешеходов, которых с улицы выгонят в подземелье, - рассуждает блогер.
Хочется, чтобы администрация города оценила все риски
Блогер считает, что решение построить подземный пешеходный переход не только огромная трата средств из бюджета, но и создание дополнительных проблем для граждан. Например, для маломобильного населения. Зачастую пандусы сделаны так, что по ним невозможно подняться, а электрические платформы не работают.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции