Реклама на ЦДИ
 27.12.2025

Инфраструктура / Транспорт  | весь раздел

Обоснованной признали жалобу пассажирки автобуса в псковском автопарке

11.11.2017 18:15 ЦДИ, Псков

Обоснованной признали жалобу пассажирки автобуса №118 в «Псковпассажиравтотрансе». Псковичка оставила претензию на сайте автопарка. Она рассказала, что автобус не остановился на одной из остановок, просто проехав ее мимо.
 
«Когда я с сумками подбежала к окну водителя и потребовала объяснения, то он сказал - надо говорить.. и поехал дальше...Так я потеряла много времени.. (автобус шел до Муровицы). Многие в автобусе возмущались и говорили, что это у них бывает... Теперь страшно ехать и думать, остановится или нет», - написала псковичка, добавив, что остановки не объявляли, так как в автобусе не работал микрофон.
 
В пресс-службе предприятия извинились за доставленные неудобства, отметив, что водитель на следующий после инцидента день уволился, а жалоба признана обоснованной. 
 


Распечатать:     Комментарии: 8

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Читают




Обсуждают