Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

Жалобная книга: вместо обещанных услуг связи - пожелание не отчаиваться

20.06.2017 09:34 ЦДИ, Псков

Пскович - абонент Билайна тщетно пытался «поймать» 4G в Пскове и 3G в Изборске. Несмотря на все приложенные усилия, добиться оказания обещанной услуги ему так и не удалось. Об этом Дмитрий написал в письме, отправленном в нашу редакцию.

«На сайте Билайна я внимательно изучил карту покрытия сети Пскова. Сеть 4G покрывает весь город и даже пригород в 8-10 км. Я живу практически в центре. И никакого 4G я не вижу. Больше скажу, у меня и 3G дома по 20 раз на дню пропадает и выкидывает в сеть EDGE/GPRS, это что такое?», - спрашивает автор жалобы.

По его словам, в офисе Билайна объяснили, что устойчивой связи могут мешать дома, телецентр у которого живет абонент и другие факторы. На горячей линии оператора («до Кремля легче дозвонится», - уточняет автор) предложили протестировать СИМ-карту в другом телефоне.

«Тестировал на Sony Z3 compact и на iPhone 5S - никакого 4G. После опять звоню. Там сказали, что сделали какую-то перезагрузку и попросили отключить телефон на 7 минут. Отключил на 7 минут. Включаю. Нет 4G! Опять звоню, теперь меня отправляют в центральный офис, сказали, что там мне заменят СИМ-карту, ну куда там», - живописует Дмитрий.

Он уверяет, что в офисе ему заявили, что такая ситуация сложилась у всех абонентов оператора, поскольку базы перегружены.

«Ну, что думаю, ладно. 3G так 3G. Но все изменилось, когда настало время по выходным ездить на дачу за город. 30 км от Пскова. Туристическая зона поселка Старый Изборск (тот, что в 2012 отметил 1150 лет). Там есть вышка Билайн. И самое смешное то, что там сеть EDGE. Я сразу полез на сайт, смотреть покрытие в Изборске. Вижу, полный охват 3G. Ну, тогда я давай звонить опять оператору, но на сей раз никак не смог дозвонится. 30 минут ковырялся и слушал компьютер, который так и не предложил нажать заветную кнопочку для связи с оператором. Потом я полез в приложение Билайн, пытался установить контакт с кем то живым, но, увы, и там меня не понимал компьютер», - делится наш читатель.

Он подчеркивает, что эта ситуация его разозлила, но он решил проявить настойчивость и написал администраторам в официальной группе Билайн ВКонтакте.

«Там в личных сообщениях мурыжили, мурыжили меня. Удивлялись, почему это нет 3G, если оно там есть. Опять просили отключать телефон, но все тщетно. В итоге, отправили запрос инженерам (что очень сомнительно). Прошло 10 дней. Я устал ждать, пишу, мол, что там с инженерами? Ответ долго не заставил себя ждать. Цитирую: Дмитрий, здравствуйте. Вы как раз вовремя. Инженеры ответили, что сейчас в указанном населенном пункте есть только 2G. Это так, 3G сигналу взяться просто неоткуда. Мы постоянно расширяем границы сети, отчаиваться тут не стоит», - уточняет автор письма.

В заключение он отмечает, что не хочет платить по 13 рублей в сутки за такие услуги и планирует перейти к другому оператору с сохранением номера. 



Распечатать:     Комментарии: 14

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.03208589553833