Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

Диалог псковича с оператором Yota закончился

14.03.2016 12:36 ЦДИ, Псков

Попытка псковича Карена Минасяна сменить оператора (перейти с «МегаФон» на Yota) с сохранением старого номера не удалась. Напомним, на период перехода от одного оператора к другому пскович подключил переадресацию с номера «МегаФона» на номер Yota. Однако выяснилось, что сим-карта Yota зарегистрирована в Татарстане, и, соответственно, на «симке» «МегаФона»  из-за переадресации моментально скопился долг за роуминг. Начало истории здесь, комментарий компании Yota здесь.
 
«Мне все это надоело. Две недели без связи, две недели до меня никто не может дозвониться. Сейчас инцидент исчерпан, «МегаФон» компенсировал часть затрат, - сообщил ЦДИ Карен Минасян. – И я снова вернул сим-карту «МегаФона». От номера я не могу избавиться, поскольку к нему привязано все – контакты, соцсети, банковские карты».
 
«Если планируете использовать сим-карту Yota для разговоров, убедитесь, что карта псковская, для этого есть специальное приложение», - резюмирует пскович. – А еще вся эта ситуация привела меня к мысли о выпуске серии видео под названием «Доктор Нытик» или «Дневники нытика» - с разбором житейских ситуаций, с жалобами и прочее. Рассчитываю, что в комментариях к публикации или видео люди напишут, нравится им такая идея или нет».  
 
По традиции, пскович подытожил историю о попытке смены оператора, сняв видео.


Распечатать:     Комментарии: 6

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.11391496658325