Бизнес / Торговля | весь раздел
За одну из рекламных СМС «Спортмастер» заплатил 110 тысяч рублей
За отправленное без согласия клиента СМС известная торговая сеть спортивных товаров поплатилась штрафом в размере 110 тысяч рублей. Соответствующее решение вынесло Санкт-Петербургское УФАС в отношении ООО «Спортмастер».
Как сообщается на сайте ведомства, в начале года в магазинах торговой сети проводилась рекламная кампания «Цены пополам», в рамках которой осуществлялась рекламная рассылка в адрес участников клубной программы, согласившихся на получение СМС.
Однако в антимонопольную службу обратился гражданин, который получил такое СМС («Цены пополам! Еще больше товаров со скидкой до 50%! Успейте до 31.01») без своего согласия.
Компания не смогла доказать факт согласия заявителя на получение рекламной рассылки. Несмотря на то, что в ходе рассмотрения дела представитель ООО «Спортмастер» предоставил анкету по делу с согласием на получение рассылки, выяснилось, что имя человека, указанного в анкете не совпало с именем заявителя, да и номер телефона отличался на одну цифру. В связи с этим УФАС вынесло решение о назначении ООО «Спортмастер» штрафа.