Бизнес / Торговля | весь раздел
Производителям предложили «паразитировать» на торговых сетях с помощью автолавок
Российским производителям рекомендуют задуматься о формате реализации своей продукции через автолавки. Более того, им предлагают использовать трафик сетевых магазинов для привлечения клиентов. Такое мнение высказал в частности руководитель департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Денис Пак, сообщает .
«Для многих производителей этот формат интересен. Это может быть новым интересным форматом продаж в том случае, если будут единые правила работы этого сегмента на территории всей страны», - добавил глава департамента.
Ранее Минпромторг уточнял, что автолавки должны иметь возможность работать везде, где не запрещена парковка. По словам Дениса Пака, цена еды в автолавках может быть «даже ниже, чем в торговых сетях», что и делает этот формат торговли востребованным в условиях кризиса.
«Мы оцениваем этот рынок в 50 тысяч новых автомагазинов-автолавок. Они смогут, в том числе, использовать тот трафик, который есть у торговых сетей, размещая эти магазины-автолавки рядом с ними», - сказал он на конференции Руспродсоюза.
В свою очередь, руководитель управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы Тимофей Нижегородцев отметил, что поставщики должны взвешенно подойти к ситуации параллельных каналов сбыта. «Производителю надо разводить матрицу между сетью и своей автолавкой», - пояснил он.