Бизнес / Банки | весь раздел
Наверное, самый ужасный банк - вип-клиент о работе банка в Пскове
Клиент псковского отделения Бинбанка поделился своим негативным опытом обращения в банк. Отзыв опубликован на портале «Банки.ру».
«Счета есть в 5 банках, и только с «Бином» всегда проблемы и желание прекратить всяческую работу. По телефону говорят, что ты вип -клиент, как же они относятся к обычным?» - негодует клиент. По словам автора публикации, он не смог снять деньги со своего счета в указанном банке, вместо этого ему предложили перечислить средства с одного на другой счет с помощью мобильного приложения, а уже тогда получить деньги.
Клиент последовал совету - перевел деньги. «Деньги списались, но не пришли! - описывает ситуацию посетитель сайта. - Сидим ждем 5 минут, 10, 15, 20....сотрудники в банке разводят руками, мы ничего не может проверить, звоните на горячую линию».
По телефону горячей линии клиенту сообщили, что перевод между своими счетами может проходить до 8 часов. Но, по словам автора публикации, деньги не поступили на его счет и через два дня. Повторное обращение на горячую линию не принесло результата - сообщили, что решение вопроса может занять до 5 дней.
Представитель банка прокомментировал ситуацию: «Перевод от 06.07.2018 года был исполнен 09.07.2018 года. Денежные средства Вами были получены в день исполнения перевода. Сожалеем о возможных неудобствах!»
Кроме того, клиенту напомнили, что сроки перевода не нарушили Договор о комплексном банковском обслуживании.