Аппетит / Общепит | весь раздел
Псковскому ресторанному бизнесу нужно ориентироваться не на иностранцев, а на российских туристов
Псковскому ресторанному бизнесу желательно ориентироваться на российских туристов, а не на иностранных. Такое мнение выразил руководитель группы компаний «Ресторанный Партнер» Андрей Филатов 13 мая в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы в Пскове».
«Прошли выходные дни. Было заметно, что псковичи постарались провести их где-то за городом. Но приятно было заметить, что город заполнили туристы, и хотелось бы, чтобы в будущем было так же», - отметил Андрей Филатов.
Андрей Филатов
Ресторатор также добавил, что псковским заведениям общепита не стоит ждать иностранного туриста. «Наверное, не стоит ждать иностранца, который всегда расчетлив, он сложнее и меньше к нам приезжает. Нужно больше ориентироваться на российского туриста, который и тратит больше и выбирает заведения по рекомендации местных жителей», - сказал он.
Cюжет: Глава ГК "Ресторанный партнер" на радио "Эхо Москвы" в Пскове
Андрей Филатов: «Макдональдс» – единственный проект, который важен для туризма в Пскове
Псковскому ресторанному бизнесу нужно ориентироваться не на иностранцев, а на российских туристов
Федеральные игроки ресторанного бизнеса считают Псков перспективным
В сфере общепита Пскова работает 10 тысяч человек