Новости | весь раздел
Музыку автоответчиков в компаниях хотят ограничить пятью минутами
В Госдуме решили, что россияне тратят непозволительно много времени, пытаясь дозвониться в компании и вместо разговора выслушивая приятную музыку или автоматическое «Ждите ответа».
Как рассказал «Известиям» глава комитета по делам общественных объединений Ярослав Нилов (ЛДПР), он разработал поправки к закону «О защите прав потребителей», которые обяжут организации ограничить время ожидания ответа: «Люди по 20 минут висят на трубках, звонят с мобильного, тратят большие деньги, а в итоге слышат: «Попробуйте позвонить позднее». И мы предлагаем ввести максимальное время ожидания».
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Сергей Румянцев считает, что прежде коммерческих компаний «пятиминутку» должны взять на вооружение государственные и аварийные службы, где оперативность и лояльность гораздо важнее.
Председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков был с «Известиями» еще прямолинейнее: «Депутаты Госдумы занимаются полной чушью, а реальные проблемы потребителей, которых очень много, их не интересуют. Не нужно никаких механизмов регулирования, кроме «голосования рублем». Потребитель, которому не нравится определенная компания, просто может перейти в другую».
На рассмотрение коллег законопроект Нилова может поступить до конца февраля.