Новости | весь раздел
Задать вопрос или пожаловаться на Почту России теперь можно в блогах и социальных сетях
Почта России запустила сервис онлайн-поддержки потребителей в интернете - в социальных сетях и блогах, сообщается на официальном сайте ведомства.
До настоящего времени сервис работал в тестовом режиме. За период «пилотирования» проекта были определены ключевые потребности и пожелания пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки.
С помощью нового сервиса клиенты смогут задавать вопросы и получать ответы на обращения, связанные с качеством предоставления почтовых услуг.
Как отметил генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев: «Мы отдаем себе отчет в том, что качество не является нашей сильной стороной, и делаем все для того, чтобы исправить ситуацию: модернизируем нашу систему, обучаем кадры, внедряем клиентоориентированную культуру обслуживания. Отзывы и сигналы потребителей крайне важны для этой работы. А интернет и социальные сети позволяют оперативно фиксировать проблемы и реагировать на них».
Только с начала 2012 года почтовые специалисты поддержки дали более 1600 комментариев и консультаций в сети, также успешно отработано более 1150 обращений.
Стоить отметить, что ссылок на аккаунты или публичные страницы в социальных сетях в релизе организации не указано. В сообщении есть только почтовый адрес: blog@russianpost.ru