Новости | весь раздел
РЖД построит высокоскоростную магистраль, и время в пути из Москвы до Питера составит 2,5 часа
ОАО «Скоростные магистрали», дочерняя компания РЖД, предлагает сделать участок от Москвы до Твери первым отрезком высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ). Об этом свидетельствуют материалы компании, подготовленные к слушаниям в Общественной палате.
«В связи с существующими бюджетными ограничениями, в настоящее время нами прорабатывается вариант, при котором магистраль строится по участкам. Головным участком магистрали планируется сделать «Крюково-Новая Тверь-Логовежь», который обеспечит время в пути по маршруту Москва-Тверь менее 40 минут и разгрузит Октябрьскую железную дорогу для других видов железнодорожного транспорта», - говорится в материалах. В случае строительства такого участка из Москвы до Твери можно будет доехать за 30 минут.
Протяженность головного участка, по данным «Скоростных магистралей», составляет 180 км, срок строительства - 36 месяцев, стоимость создания инфраструктуры (в текущих ценах, без НДС) 186,5 млрд рублей.
В материалах «Скоростных магистралей» отмечается, что после строительства головного участка ВСМ в краткосрочной перспективе необходимо обеспечить продолжение строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали в рамках проекта Москва-Санкт-Петербург.
Сейчас в России нет выделенных высокоскоростных ж/д магистралей. Пилотным проектом по их строительству должна стать дорога Москва-Петербург, которую планировалось запустить к 2018 году. Поезда будут преодолевать расстояние между городами за 2 часа 30 минут, развивая максимальную скорость до 400 км в час. Для начала реализации проекта правительство должно утвердить схему финансирования и сам проект.
Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов в мае текущего года говорил, что федеральные органы исполнительной власти поддержали решение о финансировании строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Санкт-Петербург государством и частным инвестором в соотношении 70% на 30%.
По его словам, государственная поддержка при таком варианте финансирования на этапе подготовке проектирования и строительства необходима в размере 795 млрд рублей. Из них 707 млрд рублей - на строительство, 76 млрд рублей - на подготовку территории для строительства и выкуп земель. Государственная поддержка в течение 10 лет на этапе эксплуатации магистрали должна составить 260 млрд рублей.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции