Новости | весь раздел
Слова «вклад» и «депозит» в рекламе смогут использовать только банки
В Государственную думу внесен проект закона, призванного защитить россиян от недобросовестной рекламы финансовых услуг. Поправка в закон «О рекламе» предусматривает, что при рекламировании финансовых услуг слова «вклад» и «депозит» могут использовать только банки.
В документе также подчеркивается, что часто в рекламе встречаются сноски с указаниями на то, что слово «вклад» использовано в «небанковском» смысле. Однако это делаются очень мелким шрифтом, прочитать который людям со слабым зрением «не представляется возможным».
Как заявили в комитете по финансовому рынку, у большинства граждан уже сложилось впечатление, что если речь идет о вкладе, то, значит, он застрахован. Но многие не знают, что вклады застрахованы лишь в банках, входящих в систему страхования вкладов. Есть организации, которые злоупотребляют этим незнанием граждан. Такие организации могут привлекать средства населения в доли, продавать населению паи, принимать активы в управление, но не во «вклады», чтобы не вводить в заблуждение потребителей.