Реклама на ЦДИ
 15.11.2024

Новости  | весь раздел

15% псковичей имеют опыт онлайн-покупок товаров зарубежных брендов, ушедших из России

30.05.2024 14:12 ЦДИ, Псков

15% горожан имеют опыт онлайн-покупок товаров зарубежных брендов, ушедших из России, выяснил сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob . Чаще всего таким образом покупают одежду и обувь, спорттовары и смартфоны.

Мужчины приобретают товары ушедших брендов чаще женщин (18 и 13% соответственно), причем у мужчин в приоритете электроника и автозапчасти, у женщин — одежда и косметика. Ожидаемо: опыт интернет-покупок чаще имеют те, кто зарабатывает от 100 тысяч рублей в месяц (23%). Товары ушедших брендов значительно чаще приобретают онлайн псковичи до 34 лет (20% против 10% среди опрошенных 45 лет и старше).

 Среди представителей распространенных профессиональных групп чаще других практикуют онлайн-покупки продукции ушедших брендов пиарщики (27% из них уже имеют подобный опыт). Покупали товары покинувших Россию торговых марок по 25% главных бухгалтеров и клиентских менеджеров, по 20% администраторов, специалистов по продажам и снабжению.



Время проведения: 18 апреля — 13 мая 2024 года



 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают