Реклама на ЦДИ
 16.11.2024

Новости  | весь раздел

Какие автомобили предпочитают женщины

07.03.2024 11:26 ЦДИ, Псков

В преддверии Международного женского дня специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, изучили сделки в сервисе за минувший год и рассказали про самые востребованные у российских автолюбительниц марки и модели.

Покупки, совершенные женщинами, составляют 28% от общего количества сделок на площадке СберАвто. Автомобилистки отдают предпочтение японским брендам (34% от всех покупок, совершенных женщинами): это, в первую очередь, авто марок Toyota, Nissan и Honda. Также востребованы южнокорейские марки (22%) Kia и Hyundai. На третьем месте располагаются модели российских брендов (11%) – Lada, УАЗ и Москвич.

Самой популярной у российских женщин маркой является Kia (12%), на втором месте – Lada (11%). Далее следуют Toyota (10%), Hyundai (9%) и Nissan (8%). Выбирая из авто с пробегом, наиболее часто автолюбительницы приобретают Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus и Kia Sportage. Если анализировать именно новые авто, в лидерах по спросу вновь Lada Granta, за ней следуют Haval Jolion и Geely Monjaro. А среди новинок рынка, представленных не ранее 2023 года, автолюбительницы, помимо Geely Monjaro, также интересуются Jetour Dashing и Kaiyi E5.

Медианный чек на покупку авто женщинами составляет 1 000 000 рублей. Активнее всего приобретают машины через СберАвто жительницы таких субъектов федерации, как Москва (в топе предпочтения местных автолюбительниц – Nissan Qashqai), Республика Татарстан (в это регионе чаще всего приобретают Kia Rio), Санкт-Петербург (также Kia Rio), Республика Башкортостан (Lada Granta) и Московская область (Hyundai Solaris).

 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают