Реклама на ЦДИ
 18.04.2024

Новости  | весь раздел

Какие автомобили чаще всего покупали за последний год

02.06.2023 07:43 ЦДИ, Псков

 Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, проанализировали сделки по покупке автомобилей на платформе в период за 2022-2023 года и выяснили, какие модели и в каких исполнениях пользовались спросом у россиян.

Самой популярной моделью из всех онлайн-продаж стала отечественная LADA Granta. Большую часть (52%) составили седаны, чуть реже приобретались лифтбеки (34%). Россияне предпочитали автомобили 2022 (26%) и 2023 (27%) годов выпуска, преимущественно в черном (40%) и сером (19%) исполнениях в модификации Euro-2 1.6 MT (90 л.с.).

Второй по популярности стала модель Hyundai Solaris преимущественно в белом цвете (25%). Чаще всего россияне приобретали седаны (89%), выпущенные в 2014 (14%) и 2017 (14%) годах, c автоматической коробкой передач (1.6 AT) и мощностью двигателя 123 л.с. (55%).

KIA Rio также вошла в тройку самых популярных моделей среди россиян. Жители страны отдавали предпочтение седанам (63%), белому кузову (26%) в модификации 1.6 AT (123 л.с.) (29%). Особенным спросом пользовались авто 2014 (16%), 2016 (16%), 2020 (16%) годов выпуска.

На четвертом месте оказались хетчбэки (63%) Ford Focus, преимущественно 2013 года выпуска. Среди самых популярных цветов авто – черные (33%) и белые (29%), среди модификаций – 1.6 MT (105 л.с.) (21%) и 1.6 AMT (105 л.с.) (17%).

В пятерку вошел автомобиль Volkswagen Polo. 77% автомобилей данной модели составили седаны. 50% всех автомобилей – белые. Наибольшим спросом пользовались авто 2018 года (27%). Покупатели предпочитали модификацию 1.6 AT (110 л.с.) (27%).

Самым популярным кроссовером стал Volkswagen Tiguan (ALLROAD). Чаще всего россияне приобретали автомобили Volkswagen Tiguan черного цвета (24%) и 2017 года выпуска (24%). Самой популярной модификацией внедорожника стала 2.0 AT (170 л.с.) 4WD (32%).

Седан Toyota Camry россияне приобретали в основном в белом цвете (54%), предпочитая эту модель 2016 (27%) и 2021 (27%) годов выпуска в модификации 2.5 AT (181 л.с.) (36%).

Еще одним кроссовером среди самых популярных автомобилей, приобретаемых на площадке СберАвто, стал KIA Sportage ALLROAD. Россияне выбирали этот автомобиль как в серебряном (24%), так и в белом (24%) цвете, 2018 (19%) и 2019 (19%) годов выпуска и в модификации 2.0 AT (150 л.с.) 4WD (38%).

Skoda Octavia также пользовалась спросом среди россиян, 94% составили лифтбеки. Чаще всего приобретали белые автомобили (26%), 2018 года выпуска (21%) и в модификации 1.8 AMT (180 л.с.) (31%).

В десятку самых популярных автомобилей вошел Nissan Qashqai, ALLROAD в сером цвете (26%). Популярностью пользовались автомобили (по 13%) 2012, 2013, 2014 и 2019 годов. Чаще всего Nissan Qashqai приобретали в модификации 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD (21%).



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.029082059860229