Реклама на ЦДИ
 25.12.2025

Новости  | весь раздел

Сеть фаст-фуда предложила Собчак 100 млн рублей в год в обмен на имя для сына

18.11.2016 15:10 ЦДИ, Псков

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила телеведущей Ксении Собчак назвать своего новорожденного сына необычным именем. Взамен сеть обязуется выплачивать Собчак 100 млн рублей в год до совершеннолетия ребенка.
 
Ксения Собчак родила первенца сегодня, 18 ноября. Собчак предлагают рекламное сотрудничество, в рамках которого она за денежное вознаграждение назовет своего новорожденного сына Кинго, сообщает Business FM со ссылкой на пресс-службу компании.
 
В компании отметили, что такое же имя носит игра в мобильном приложении сети ресторанов, где пользователи могут выиграть наушники или поездку в Таиланд.
 
«Кинго можно перевести как «маленький король». Кинго Собчак или Кинго Виторган звучит замечательно», - подытожили в Burger King.
 


Распечатать:     Комментарии: 23

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Читают




Обсуждают