Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Эксперты / Константин Болотин  | все комментарии

«Ситуация с размещением рекламных конструкций в Пскове – тупиковая» - депутат Гордумы

04.05.2012 10:15 ЦДИ, Псков

Тупиковой называет ситуацию с размещением в Пскове рекламных баннеров и растяжек председатель комитета по земельным ресурсам, градостроительству и муниципальной собственности городской Думы Константин Болотин. Напомним, проблема размещения в Пскове рекламных конструкций становилась предметом многосторонних обсуждений не один раз. Псковские предприниматели считают, что в ГИБДД необоснованно отклоняют их заявки, в органах заявляют о необходимости соблюдения всех ГОСТов, жители города переживают, что город может превратиться в огромный рекламный забор. В конце апреля состоялась очередная встреча всех заинтересованных лиц, организованная Псковской городской Думой (подробности - ЗДЕСЬ >>>). 

Константин Болотин поделился с корреспондентом Центра Деловой Информации видением проблемы.

- Константин Васильевич, как вы считаете, кто прав, кто виноват в сложившейся ситуации?

- Мне думается, что сложилась тупиковая ситуация. У всех сторон есть свои интересы, которые зачастую противоречат друг другу. ГИБДД очень досконально прочитывает все пункты ГОСТа. Предприниматели, в свою очередь, принесли на встречу списки отказов, в общей сложности сейчас накопилось уже порядка 200 случаев. Причем это отказы не только по новым вариантам размещения билбордов, но и по старым, тем, которые десятилетиями стоят в Пскове. Они не соответствуют измененным правилам ГОСТов и подлежат демонтажу.

- Правила ГОСТа ужесточились?

- Если смотреть ГОСТ, то на большей части территории Пскова щиты размещать нельзя. Сама архитектура города – узкие небольшие улицы, загруженность постройками, наличие множества памятников историко-культурного значения – а также обилие светофоров и дорожных знаков ставит рекламные конструкции вне закона. Проблема заключается и в том, что в настоящий момент в Пскове нет руководителя городского ГИБДД, который мог бы взять на себя ответственность за решение о размещении того или иного билборда и объективно растолковал бы все пункты ГОСТа. (От редакции: ГОСТы размещения рекламных конструкций – ЗДЕСЬ).

- Насколько этот бизнес выгоден для города, его жителей?

- С точки зрения экономики это прибыльно. Каждая рекламная конструкция приносит в бюджет города порядка 50000 рублей налоговых поступлений в год. Но интересы экономики должны увязываться с мнением жителей. Город не должен перегружаться рекламными конструкциями.

- К какому решению пришли участники совещания в горадмине?

- Мы советовали предпринимателям обращаться в суд. Одна-две заявки уже создадут прецедент. Город, в свою очередь, согласен выступить в ходе судебного разбирательства в качестве третьей стороны. Кроме того, от городской Думы в адрес Департамента дорожного движения УМВД России будет направлено официальное письмо с просьбой подробной расшифровки действующих норм ГОСТа.

Мы также предложили составить схему дислокации рекламных объектов на улицах города, в которой были бы перечислены все места в Пскове, где рекламщики хотели бы установить свои билборды. 


Cюжет:  Уличная реклама в Пскове



Распечатать:     Комментарии: 9

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 






0.045768022537231