Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Проблемы размещения рекламных банеров и растяжек в Пскове будут решать при содействии департамента дорожного движения или через суд

02.05.2012 09:43 ЦДИ, Псков

Совещание, прошедшее перед майскими праздниками в Пскове, было посвящено вопросу, который уже обсуждался на уровне местных властей. Конфликт представителей рекламного бизнеса и работников ГИБДД по вопросам размещения рекламных конструкций стал предметом диалога председателя комитета по земельным ресурсам, градостроительству и муниципальной собственности городской Думы Константина Болотина, заместителя главы администрации Пскова Сергея Калинкина, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ларисы Морозовой, помощника прокурора Пскова Екатерина Никитина, заместителя начальника полиции по охране общественного порядка УМВД города Александр Шевченко, других заинтересованных лиц. Как сообщает портал местной Думы, председательствовал глава города Иван Цецерский.

В начале расширенного совещания представители рекламных фирм города поинтересовались у представителей ГИБДД, почему же по большинству мест, которые рекламодатели присылают на согласование, получены отказы.

По словам старшего государственного инспектора дорожного подразделения ГИБДД Пскова Владимира Кириллова, согласование мест для установки рекламных конструкций в городе утверждается по нормативам ГОСТа. «Одна из причин несогласования нашей структурой некоторых мест в том, что щиты находятся близко к дороге. Это означает, что водитель, проезжая мимо, может отвлечься на них и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие», - объяснил он.

По мнению Ивана Цецерского, эта причина не вполне обоснована. «Если вы продемонстрируете протокол ДТП, в котором будет указано, что авария случилась потому, что водитель засмотрелся на рекламную конструкцию, тогда я с вами соглашусь», - отметил он и добавил, что на сегодняшний день в городе стоят такие щиты, которые закрывают светофоры. «Они ведь согласованы с вами. Почему же нельзя одобрить список тех мест, которые присылают вам на согласование представители частных рекламных компаний», - спросил Иван Цецерский.

Председатель комитета по земельным ресурсам, градостроительству и муниципальной собственности городской Думы Константин Болотин предложил составить схему дислокации рекламных объектов на улицах города: «считаю правильным составить документ, в котором будут перечислены такие места в Пскове, на которых мы хотели бы установить рекламные щиты. Затем этот список передать в ГИБДД на согласование».

Представитель одной из рекламных фирм Пскова Антон Карасев добавил: «По-моему, необходимо внести и такой пункт, что ГИБДД утверждает эти места только один раз, чтобы из года в год нам не требовалось пересогласовывать этот перечень».
Старший государственный инспектор дорожного подразделения ГИБДД Пскова Владимир Кириллов ответил, что согласование проходит в нескольких инстанциях. «Дать разъяснения по применению ГОСТа может только Департамент дорожного движения УМВД России», - подчеркнул он.

Глава города предложил обратиться в соответствующий департамент с просьбой содействовать в разрешении возникшей проблемы. «В ответе на данное обращение может содержаться один из вариантов решения. Другой путь - представители рекламных компаний Пскова при получении необоснованного на их взгляд отказа в установке  щитов могут подать в суд на КУМИ, которое выдает им разрешение на размещение рекламы. КУМИ, в свою очередь, привлечет в качестве третьего лица ГИБДД, которое прислало необоснованный отказ. Тогда суд решит, как поступить в создавшейся ситуации», - сказал он.

С предложениями главы Пскова согласилась и помощник прокурора города Екатерина Никитина. «Воспользовавшись этими советами, мы пойдем по правильному пути», - сказала она.

 



Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.15666890144348