hiTech | весь раздел
ФАС заставит Apple открыть сервисный центр в России
Федеральная антимонопольная служба обязала Apple открыть единый сервисный центр в России. «Дочка» корпорации должна выполнить требование до 1 мая 2017 года, говорится в сообщении ведомства.
Depositphotos
Дело против «Эппл Рус» завели в прошлом году. На компанию пожаловался владелец iPhone 6 Plus, который не смог заменить поврежденный дисплей на смартфоне. Сервисные центры Apple отказались ремонтировать технику, объяснив это отсутствием поставок запасных частей. Дмитрию Петрову предложили произвести замену гаджета с доплатой.
Комиссия ФАС рассмотрела дело и решила, что компания не обеспечивает клиентам использование продукции в течение всего срока службы. В действиях российской «дочки» обнаружили признаки нарушения Закона о защите конкуренции. Представители Apple попросили антимонопольщиков рассмотреть дело по пункту 5 части 1 статьи 10 Закона, которым предусмотрена выдача предупреждения. ФАС доквалифицировала дело и отложила рассмотрение по части 1 статьи 10 на более позднюю дату.
«Мы надеемся, что «Эппл Рус» обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», - заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров. Петров сообщил РБК, что планирует отказаться от иска, поскольку основная цель процесса достигнута, и он удовлетворен таким поворотом событий.
Кстати, вот одна из последних псковских историй, связанная с поломкой iPhone 6.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции