Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Псковичу пришлось судиться из-за «яблочного» телефона

01.02.2017 09:37 ЦДИ, Псков

В суд привела псковича покупка iPhone почти за 60 тысяч рублей.
 
Телефон пскович приобрел в торговой сети в конце осени. На следующий день владелец телефона обнаружил на экране странную точку, которая не исчезала при манипуляциях со смартфоном.
 
«Покупатель решил, что вправе требовать за 59 тысяч рублей идеального качества, - рассказывает председатель общества защиты прав потребителей «Наше право», юрист Александр Алексеев. – Он пришел в магазин, отдал iPhone и попросил вернуть ему деньги. В магазине предложили написать заявление. В бланке уже была прописана формулировка «на проверку качества», но, поскольку покупатель – наш старый клиент и знаком с подобными нюансами, то он вычеркнул все эти предложения и вписал собственное требование – возврат денег».
 
Магазин забрал телефон, все равно отдал на проверку качества, а потом позвонил покупателю и предложил прийти и забрать «исправную» технику. Проблема не исчезла, и покупатель написал второе заявление с требованием вернуть деньги.
 
Телефон снова отправили на проверку. И – о чудо – на сайте авторизованного сервисного центра появилась информация о том, что есть дефект – выгоревший пиксель. Дефект несущественный, и сервис готов произвести ремонт. 
 
Покупатель пишет третье заявление – не надо никакого ремонта, отдайте деньги. И, устав от «футбола», идет в «Наше право».
 
«Поскольку это технически сложный товар, вернуть его в течение 15 дней после покупки можно при наличии производственного дефекта, - комментирует юрист. -  В нашем случае покупатель заявил претензию на следующий после покупки день, а брак был подтвержден сервис-центром. Правда, спустя какое-то время центр убрал с сайта эту информацию, но остался скрин страницы».
 
Но самое интересное оказалось впереди. Когда покупатель снова отказался забирать аппарат, торговая сеть начала его прессинговать. «Такое впервые в нашей практике», - признается Александр Алексеев.
 
Так, представитель сети заявил покупателю, чтобы он немедленно забрал телефон, иначе сеть выставит счет за хранение (!). «Какое хранение?! – возмущен юрист. – Товар некачественный, претензии написаны, проверка качества прошла, закон «О защите прав потребителей» на нашей стороне».
 
Сейчас дело находится в суде. Магазин тем временем подстраховался - направил письмо в адрес потребителя, в котором признал, что дефект есть, но несущественный, «мы готовы отремонтировать», а требование о возврате денег нужно предъявлять в течение 15 дней после покупки». Страховка неудачная – потребитель с лихвой уложился в 15-дневный срок.
 
«Ситуация банальная, но неприятная, - резюмирует Александр Алексеев. - Магазин делает все, чтобы не возвращать 59 тысяч».
 


Распечатать:     Комментарии: 10

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.04510498046875