Обсуждения:
Эксперт: Несовпадение цены продукта на полке и на кассе - проблема продавца, а не покупателя
12.05.2014 15:15 ЦДИ
Несовпадение цены того или иного товара на полке и на кассе - проблема продавца, а не покупателя, подчеркнул в ходе беседы в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» в Пскове председатель областной общественной организации защиты прав потребителей «Наше право» Александр Алексеев...
Модест
12.05.2014 15:22
Ну,да как же! Помню такую историю в СФЕРЕ. Вызвал менеджера, заведующую. Так они быстро новый ценник воткнули под товаром и мне говорят: не хотите- верните товар( он был уже оплачен). И доказать уже нельзя было- цена новая стоит.
|
13
|
2
|
Ария
12.05.2014 16:13
Пару недель назад где-то около 10 утра зашла в "Пятерочку" на Инженерной. Четыре вида товара из положенных мною в корзину были по акции. На кассе посмотрела в чек (хотя делаю это редко), но уж очень сумма была велика.Так не один из акционных товаров не был выбит по цене, указанной на ценнике."Ой, а я еще не успела поставить новые ценники" - сказала кассир, я здесь одна и не успеваю.Я положила товар и сказала"Верните мне деньги" Но при этом в магазин я забежала перед работой, времени не было, но мне пришлось ждать 10 минут менеджера. И он хотя бы извинился. А сколько до меня было обмануто покупателей, купивших один товар.
|
3
|
2
|
12.05.2014 19:22
попадал в такую же историю с акцией. ценник висел, а на кассе оказалось что акция закончилась. Попросил дать книгу жалоб и открыл планшет писать на сайте сети жалобу. Тут же подскочил администратор, отдал товар, извинился-)))
|
0
|
2
|