Обсуждения:
Потребительский сериал: клиент не всегда прав
12.03.2014 09:15 ЦДИ
Центр Деловой Информации и Псковская областная общественная организация «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала. Больше пятидесяти процентов жалоб в «Наше право» связаны с дорогими смартфонами...
12.03.2014 09:31
А перед этим к этому, к Алексееву надо зайти и заплатить 1.000 рублей..и он подскажет как можно залитый телефон сдать в ремонт!!
|
![]() |
![]() |
12.03.2014 09:33
а не в сервисе ли жидкость попала?
|
![]() |
![]() |
12.03.2014 10:48
может специально в сервисе покапали, а клиент , если сам залил, никогда не будет настаивать на экспертизе
кстати гарантийный ремонт не делают, берут как бы в ремонт и отдают обратно с теми же глюками, так зарабатывают с владельцев марки, у самой был такой случай, поменяли по на более раннюю версию и этим ограничились, сервис известный , название на т начинается на о кончается, причем держали больше месяца |
![]() |
![]() |
12.03.2014 15:38
Столкнулась с такой ситуацией... Сдала по гарантии телефон в наш сервисный центр, делали месяц и даже не во Пскове, а в Воронеже. Тот дефект, который был, устранили, а новый появился! На мой вопрос - это нормально?, девушка ответила - ну что? Сдавайте опять, это новый дефект и снова ждать месяц!
А в наше время, сами понимаете, два месяца без телефона - это как-то не очень! Телефон (смартфон) не дешевый... |
![]() |
![]() |