Обсуждения:
Жалобная книга: неправильные ценники в «Тележке»
12.02.2014 11:29 ЦДИ
Продукты питания я практически всегда покупаю в «Тележке». Вчера я оказалась в магазине с определенной суммой денег, поэтому очень внимательно следила за ценниками продуктов, которые кладу в корзину - чтобы покупки не превысили имеющуюся в кошельке сумму...
12.02.2014 11:36
Хочется порядка - напишите заявление в Роскомнадзор. Они по факту проведут "разбор полетов". Пока все остается на словах ценники так и будут различаться.
|
6
|
2
|
12.02.2014 11:41
Жаль, что Вы посмотрели чек, уже отойдя о кассы: ценник - публичная оферта, вам должны были продать товар по цене на ценнике.
|
11
|
2
|
12.02.2014 11:44
выяснится, что продавцы (или кто там у них мерчит) не успели сменить ценник. сколько раз пытались воздействовать - им все божья роса
|
5
|
2
|
foa
12.02.2014 11:46
Я после такого случая подошел к администратору , после чего лично провел ее к стойке с продукцией. Она изъяв неправильный ценник вызвала продавца и с множественными извинениями проводила к выходу )))
|
4
|
2
|
12.02.2014 11:59
Покупала гель для душа, думала что по скидке, разница в цене оказалась рублей 60. В разговоре с администратором выяснилось, что этот гель уже из новой партии, и вообще ценники с утра поменять забыли, подумаешь, тоже мне, всякое бывает. Ни извинений, ничего, как будто я сама виновата.
|
2
|
2
|
умный покупатель
12.02.2014 12:21
ценники специально ''забывают''поменять, но вернуть разницу обязаны, сразу на кассе, возвращают без проблем, рассчет на то, что обратится за возвратом один из ста
вот еще уловка, меняют местами ценники на аналогичные продукты подешевле и подороже, ставят рядом, внимательно читайте, иначе разницу не вернут теперь они знают, что покупатель ищет свежие продукты подальше на полках, так они теперь премешивают свежие и не очень, будьте внимательны, смотрите срок изготовления и годно сти на каждом продукте, если берете несколько банок сметаны или молока, например |
9
|
2
|