Обсуждения:
Личный опыт: как я пыталась пристроить чужую курточку на Ленинградском вокзале
25.07.2013 12:35 ЦДИ
В рубрике ЦДИ «Личный опыт» делимся потребительским опытом в Пскове. Получили хорошие скидки, пытались найти мастера для квартирного ремонта, оценили новое предложение турагентства – расскажите! Пишите на адрес ЦДИ pismo@cdi24...
Николай
25.07.2013 13:03
Проводница, наверное, не оставила, потому что их в скором времени увезут на отстой и где это находится вряд ли пассажир сможет найти.
|
1
|
2
|
25.07.2013 13:55
Это наш сервис, воспитание граждан.
|
0
|
2
|
Сергей Абрамов
01.08.2013 23:48
Мы очень внимательно следим за откликами наших пассажиров. Поэтому не могу оставить без внимания ту безобразную ситуацию, в которую попала женщина, рассказавшая об этом на сайте «Центр деловой информации Псковской области».
Изначально проводница не должна была перекладывать свои обязанности на пассажира. Это нарушение повлекло за собой целую цепочку других. Составление Акта и общение с сотрудником камеры хранения, который принимает утерянные или забытые пассажиром вещи - обязанность начальника поезда. Считаю, что и сотрудник камеры хранения, не вникнув в ситуацию, повел себя некорректно. Руководством Ленинградского вокзала проведено расследование изложенного факта. С дежурными помощниками начальника вокзала и работниками камер хранения проведён серьёзный разговор. К сожалению, для более детального расследования необходимы дополнительные сведения о дате обращения к дежурному помощнику и номер поезда, в котором следовал пассажир. |
0
|
2
|